buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Сайт для копирайтеров - какие можно извлечь выгоды?  (Прочитано 2859 раз)

Оффлайн ЛеонидАвтор темы

• Знаток
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
Всем здравствуйте!

Хочу сделать сайт/блог чисто для копирайтеров. Не для клиентов, для клиентов - другой сайт.

Писать на копирайтерский сайт от души. Даже ключи не подбирать. Размышления, прогнозы, рецензии на книги о копирайтинге и маркетинге, какие-то заметки. Возможно, выкладывать туда повести и рассказы, когда они будут писаться.

Ну вот творческий зуд такой. Отчасти хочется показать "смотрите, какой я профессионал и как много понимаю"))) Но есть и коммерческая подоплёка - можно ли такой сайт как-то монетизировать? Рекламу там, партнёрские программы?

То есть сайт делается для души, но есть мыслишка на нём и подзаработать)

Как думаете, это реально?

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

• VIP
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Читаем правила
Нет, это абсолютно не реально. Как только сайт вырастет до 30 страниц, произойдет апокалипсис и мертвые восстанут из могил. Таков рок. Делайте, почем не реально то. Единственная проблема, вы не совсем понимаете, куда ввязываетесь. Чтобы сайт начал расти, в него нужно вваливать литры пота и годы жизни, а у вас даже страничка группы обновлялась последний раз черти-когда. Тут нужно быть фанатиком и иметь цель, которая перешибет любые сомнения, иначе только время потеряете. Ну это так, лирическое отступление.

Оффлайн Kashchey

• Знаток+
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Копирайтер
Думается мне, что лучше сделать один сайт, но хороший. Подключить туда все 2-3 соц. сети и создать несколько рубрик для души с платным входом в душу  ??? Эммм.... нет пусть будет так.

Как только пойдут заказы нескончаемым потоком , то второй сайт, который для души, сразу начнёт чуть-чуть умирать.  :(

Оффлайн Enza

• Знаток
  • - Сказано: 1327
  • - Получено: 879
то второй сайт, который для души, сразу начнёт чуть-чуть умирать