buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • Не хочу терять клиентов 3 3
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Не хочу терять клиентов  (Прочитано 7745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Re: Не хочу терять клиентов
« Ответ #15 : Февраль 24, 2015, 04:56:53 pm »
        Согласен с вами. Услуга по сопровождению сайта обязана иметь временные рамки. И да, можно заранее обговорить, что цены могут меняться ввиду различных причин. (но это и коту ясно, когда сметана дорожает).  :D

Оффлайн Ангелина

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 10
  • - Получено: 73
  • Сообщений: 39
  • Карма: 71
Re: Не хочу терять клиентов
« Ответ #16 : Февраль 24, 2015, 05:51:52 pm »
Может, коту и ясно, но тут отписались многие, кто боится потерять заказчиков ввиду повышения цен.

Еще хотелось бы заметить, что качество дорожающих текстов должно быть выше среднего (по рынку).

А не так, чтобы гордо писать заказчику "мои тексты дАражают", при этом лениться исправить элементарные грамматические ошибки.

Оффлайн Flower

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 113
  • - Получено: 89
  • Сообщений: 97
  • Карма: 92
Re: Не хочу терять клиентов
« Ответ #17 : Май 05, 2015, 10:08:11 pm »
Самое смешное, что я со ставки 25 на ставку 100 перешла вовсе безболезненно. Сразу, за один день. Старым клиентам ничего не сказала, просто ушла от них, а новым ничего не поясняла про свою предыдущую работу.
Согласна с Вами. Чем просить старых о повышении, легче найти новых за бОльшую оплату. А Вы пробуйте, повышайте цену. ))) самое главное- это портфолио. если оно их устраивает (я имею в виду новых заказчиков), то 100-200 за килознак с пробелами заказчики готовы оплатить.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2015, 03:37:55 pm от Панда »

Оффлайн Ирина Лесун

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 68
  • - Получено: 177
  • Сообщений: 167
  • Карма: 177
Re: Не хочу терять клиентов
« Ответ #18 : Июнь 28, 2015, 03:17:10 pm »
Предупредите заказчиков заранее, что с такого-то числа Ваши услуги стоят столько-то.

Согласны - замечательно. Не согласны - было приятно с Вами поработать. И все.

 

Поиск