Отметил последний пункт. В общей сложности набирается 10 лет бизнес-деятельности в Сети (бизнес – громко сказано). Но были большие перерывы, связанные с жизненными катаклизмами и постоянному возврату к былой деятельности – науке – в виде работы над публикациями и проч.
Вообще изначально маркетинговую деятельность начинал в оффлайне. Но продажи велись на дальнее зарубежье, а это 100% Интернет-технологии. Там и стал получать первый существенный опыт в инфобизнесе, начиная с того, что сделал новый сайт для компании (не сам – руководил).
Потом так – подработки там сям: переводы, веб-дизайн, контент-наполнение, контекстная реклама, SEO и проч. Маркетинг изначально не любил, да и сейчас не долюбливаю. Вырос в лаборатории.
Однако к науке охладел (перегорел), хотя из сердца вытравить невозможно всё равно – самая первая, самая сильная и самая долгая любовь. Но жизнь диктует свои реалии и повернулся к инфобизнесу.
Интересует область стратегии и аналитики. Но для этого изучаю и практикую остальные виды деятельности, которые входят в маркетинг (с акцентом на digital). Уже не по-любительски, а вплотную – пора уже. На данном этапе взялся за копирайтинг, точнее за контент-маркетинг как более комплексное понятие.
Т.е. по тому, что умею, я как бы опять сейчас прохожу по второму кругу, но с бОльшим нажимом на профессионализм. Сейчас в основном пока образовываюсь - добираю. За большими деньгами не гонюсь - образование пока важнее.