(исходя из уровня привлекаемых им райтеров, который определяется по их текстам). Так что какая-то польза все же есть.
ну, если с этой целью - то да)
Добавлено: Март 26, 2016, 08:03:43 am
Никто ничего не читает в интернет-магазинах.
вот и я об этом же, по мне так лучше уделить время и озаботиться качеством тех же описаний, характеристик, фотографий, чтобы все было удобно, красиво и (внимание!) несло максимальную пользу пользователю)) Звучит банально, но факт)
Добавлено: Март 26, 2016, 08:06:34 am
Если мне приходится открыть страничку магазина, а там сразу какое-нибудь "продающее описание", я её просто закрываю
Вот на 100 % соглашусь. А если еще и начинается со слов "данный товар является необходимым предметом интерьера каждой современной квартиры...", то считай день не зря прожит))
Добавлено: Март 26, 2016, 08:09:37 am
В торговле нет понятия продающий, не продающий.
Есть текст, побуждающий к покупке товара, есть простые информационные описания, к примеру, или страничка с условиями доставки. Другое дело, что можно описание сделать таким, что вот прямо сразу купить хочется (а оно и должно быть таким)), но формальное деление на продающие/и прочие тексты все же есть.
Добавлено: Март 26, 2016, 08:12:39 am
У карнизов на самом деле очень много параметров, которые важны покупателю:
1. Дизайн и цвет (описание и обязательно фотография).
так это характеристики. которые потом к каждой модели отдельно будут. А нужен, как я поняла, общий текст.