Я честно считаю, что эти методики изжили себя. Если мне придет письмо с таким заголовком, я не открою, а статью не буду читать. И что-то мне подсказывает, что 80% людей сделают тоже самое. Столь вызывающие заголовки были актуальны в начале двухтысячных, сейчас они уже всем приелись до тошноты и, как правило, за ними скрываются тексты ни о чем. Сейчас актуальна более тонкая работа. Это мое мнение, может, я не права. Я не видела серьезных компаний, где так пишут. Но вот инфобизнесмены так пишут всегда. У меня такая подача ассоциируется с сайтами заработка в интернет, вроде игры на биржах и т.д.
Дополняю - тоже прочитала сейчас рассылку, сами-то советы вполне верные. Может, Кот просто привел такие утрированные примеры, чтобы было понятнее?