Здравствуйте,
на что обращать внимание при написание материала-"отстройки" от конкурентов, есть ли какой-то алгоритм? Дано: компания, оказывающая риелторские услуги по продаже и сдаче квартир в аренду. Ничем особенным от конкурентов не отличается, работают, как все. Или, к примеру, есть магазин промышленных товаров. Работает тоже как все, при этом в небольшом городе. Какие аргументы помогут убедить покупателей\потребителей услуг обратиться именно к ним?
Кстати, есть ли схемы или обучающие материалы по теме. К примеру, о написании лэндингов сказано много. Есть схема, на том же сайте Петра - четкая и по делу. А здесь? Я понимаю, что в данном случае необходим индивидуальный подход к каждому клиенту, но должен ли существовать какой-то общий момент... Либо все основано сплошь на креативе авторов "отстройки"?
Увидела, что один достаточно известный автор с фамилией из трех букв просит за написание подобного текста 70 тыс. рублей. Поняла, что мне еще есть, куда расти. И что, по-видимому, мои навыки копирайтера находятся в зачаточном состоянии....