buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Написание продающ. текста занимает в 2 раза меньше времени, чем «пытка» клиента?  (Прочитано 7382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S c o r p i o

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1024
  • - Получено: 1204
  • Сообщений: 1328
  • Карма: 1213
  • Пол: Женский
я про себя, чтобы было понятно, что мои советы - не пустые слова.
в одночасье осталась без работы и материальной поддержки с кучей долгов, ребенком и пожилой мамой.
сразу попался сайт fl.ru. без особых надежд оплатила про (тогда он стоил на неделю 150р) и села искать работу.

мне больше некуда было деваться (хорошо я тогда про биржи не знала), поэтому мониторила ленту в течение двух дней. прямо не выходя из-за компа обновляла и обновляла ленту. успевала первой заявку накатать. писала и писала заявки. и пошли заказы. первый был 15/1000 збп. я такая счастливая была, что в первый же день смогла заработать 150 рублей.  :)

потом как-то сразу появились постоянные заки. передавали меня из рук в руки.))) буквально через неделю я перешла на 30р, потом 60 и т. д.
за полгода я добралась до 80-100/1000. может это и не так быстро. но смогла почти с первого дня зарабатывать на жизнь.

а если бы я торчала все это время на бирже? вряд ли сегодня получала такую з/п.
она конечно не такая уж огромная, но по меркам моего региона весьма достойная :)
поэтому я и советую как можно быстрее уходить с бирж.

пусть в первые дни вы не будете выбираться из-за компа, мониторя ленту.
пусть напишите сотни откликов, но результат все равно будет.
сегодня у меня три постоянных заказчика. один уже больше двух лет. двое появились в конце прошлого года.

почему трое? потому что, если у одного нет в данный момент работы, у меня есть работа от двух других. таким образом получается, что я имею постоянную ежедневную занятость и стабильный ежемесячный заработок.
сорри, что столько написала. просто не хочется быть голословной.

Оффлайн VeroNik@

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 80
  • - Получено: 31
  • Сообщений: 37
  • Карма: 31
  • Пол: Женский
Такое спасибище вам всем!!! Доделаю морду и пойду на сайте фриланса заводиться! Хватит быть чужой котлетой, да и отложенные деньги подходят к концу...

Оффлайн Света

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1855
  • - Получено: 913
  • Сообщений: 611
  • Карма: 916
  • Пол: Женский
Это для России
На Украине есть бывший Сландо, ныне OLX, где тоже можно размещать свои объявления. И, надо отдать должное модераторам этого ресурса, они ведут себя очень доброжелательно, даже если вы что-то напутаете и разместите объявление не туда. Есть еще масса популярных досок объявлений, где можно размещать свои.

Оффлайн Оля

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
ныне OLX,

Да, здесь есть у меня тоже объявление) Где их только у меня нет..

Оффлайн SergeySАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 197
  • - Получено: 144
  • Сообщений: 426
  • Карма: 141
  • Пол: Мужской
Если Вы разговариваете с менеджером, а принимать текст будут руководитель отдела или директор,
Михаил, но ведь решение о необходимость продающего текста принимает не менеджер, а директор, правильно? Просто он очень занятой человек, чтобы заниматься этим самостоятельно, поэтому поручает всё сделать менеджеру, логично? Но разве директор при этом не понимает, что для написания более-менее нормального, а не шаблонного продающего текста потребуется куча дополнительной "шпионской" информации? Или многие и не понимают?

Ну вот на вас, допустим, вышел менеджер — нужен продающий текст, а вы ему — мне с вами разговаривать бессмысленно, мне нужен ваш главный. Так примерно у вас происходит, или как? И как на такие "закидоны" реагирует менеджер? Дает координаты шефа? Или же говорит — а чем я вас не устраиваю, я всё знаю не хуже него?..

Добавлено: Март 30, 2016, 04:38:21 pm

Проще всего работать с маркетологами и руководителями отделов продаж.
Ну так вначале на вас выходят не они, или сразу они? Или когда как? И если не они, то вы усиленно требуете у собеседника их координаты (а иначе, говорите, нормальный текст не напишешь)?

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Просто он очень занятой человек, чтобы заниматься этим самостоятельно, поэтому поручает всё сделать менеджеру, логично? Но разве директор при этом не понимает, что для написания более-менее нормального, а не шаблонного продающего текста потребуется куча дополнительной "шпионской" информации? Или многие и не понимают?

Запросто могут не понимать. Могут наплевательски относиться. У меня был случай (Михаил знает): директор очень большой и очень солидной компании по юр.услугам для юр.лиц совершенно не ценит тексты. А специалист по директу, который с ними работает - очень даже ценит. А что такой Огилви знает, и Кейплз, и Репьев, и Чалдини. И убеждает директора, что нужен хороший копирайтер. Тексты на сайте - дрянь.

Жаль, там всё закончилось ничем. Я назвал цену 4500 за статью (им 4500 как мне 40 копеек) и директор отказался. Скорее всего, говнорерайт сделали(((

Оффлайн Rolekc

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 14
  • - Получено: 28
  • Сообщений: 18
  • Карма: 29
Как считаете, следует ли давать заполнять бриф заказчику, если с ним была беседа, в которой все вопросы из брифа задавались? Разговор даёт больше возможностей "проникнуть" в суть продаваемого продукта. Практикуете ли "разговорный жанр" с клиентами?

Оффлайн Света

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1855
  • - Получено: 913
  • Сообщений: 611
  • Карма: 916
  • Пол: Женский
все вопросы из брифа задавались?
Если вы все нужные пометки сделали и ничего не забудете, тогда зачем?

Оффлайн ЕкатеринаК

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 688
  • - Получено: 915
  • Сообщений: 871
  • Карма: 921
  • Пол: Женский
Как считаете, следует ли давать заполнять бриф заказчику, если с ним была беседа, в которой все вопросы из брифа задавались?
А зачем? Чтобы ему было чем заняться? Я думаю, что не нужно. Бриф нужен для получения информации, а вы ее получили.
Добавлено: Март 30, 2016, 10:26:02 pm

Практикуете ли "разговорный жанр" с клиентами?
Я не практикую, только если клиент очень хочет. У меня обычно по несколько проектов в работе, запомни тут, чего каждый хочет. А в бриф или хотя бы задание по почте всегда можно посмотреть.

Оффлайн Оля

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
Практикуете ли "разговорный жанр" с клиентами?

Сегодня говорила впервые с заказчиком по скайпу. А страшновато, однако. Разговор в деловом стиле у меня получился. Правда, когда спросил за цену, я растерялась)))
Добавлено: Март 30, 2016, 10:27:13 pm

Ааа..Я не совсем поняла что имелось в виду под "разговорным" стилем

Оффлайн ЕкатеринаК

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 688
  • - Получено: 915
  • Сообщений: 871
  • Карма: 921
  • Пол: Женский
А страшновато, однако.
Я вот вчера говорила по скайпу и вдруг поняла, что мне не страшно)) Понадобилось два года регулярного общения с заказчиками, чтобы перестать трястись от звонков незнакомых людей. Но я социофоб ужасный, у вас, наверное, быстрее пройдет.

Оффлайн Оля

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
трястись от звонков незнакомых людей

У меня трясучка прошла вместе с трехгодичной депрессией. Волновалась из-за того, чтобы что-то лишнее не ляпнуть. И да, с акцентом у меня тоже не очень. Начала разговаривать на русском примерно год назад.

Оффлайн Rolekc

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 14
  • - Получено: 28
  • Сообщений: 18
  • Карма: 29
запомни тут, чего каждый хочет

Зачем запоминать, можно записывать на аудио. Мне кажется очень полезно. Бывает сам не сразу "въезжаешь" в тему заказчика или что-то не так понял. А прослушал раз, второй, третий - смотришь и текст осмысленный появляется, начинаешь видеть ситуацию целиком - это мои ощущения, не настаиваю их распространённости в массах.

Оффлайн ЕкатеринаК

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 688
  • - Получено: 915
  • Сообщений: 871
  • Карма: 921
  • Пол: Женский
Зачем запоминать, можно записывать на аудио.
Это очень тормозит процесс работы. Я бывает, забуду какой-то факт -в брифе посмотрела и все. А на аудио пока найдешь, где про это говорится. Я вообще лучше всего воспринимаю информацию, когда читаю. Всем по своему удобнее ;)

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Или многие и не понимают?
 Есть очень много клиентов, которые не знают, что такое семантическое ядро, УТП (они открыли фирму, а о такой штуке даже не думали), зачем нужно проводить A/B тестирование и почему после плохого результата можно просто сменить заголовок и увеличить конверсию на Х % ... У половины фирм коммерческое предложение - это счёт на оплату! Счёт на оплату Карл!!!

допустим, вышел менеджер
 Нет, обычно я отправляю бриф без вопросов. А вдруг менеджер всё знает. Частенько, бриф заполняют всем офисом :) Если информации мало или там: качественные услуги, низкие цены и т. д., то звоню и пытаю их по телефону.

требуете у собеседника их координаты
Нет. Зачем? Если в компании есть отдел маркетинга, то тебя находит представитель отдела маркетинга. Если такого отдела нет, то секретарь или кто-то из отдела продаж.

 

Поиск