Вооооооодаааааа, воооооодааааа, круууууугооооооом вода.
Лично я считаю что вода это хлеб, да, хлеб, для копирайтера, копирайтер пишет символами, заказчик считает символы и платит за них деньги копирайтеру. Чем больше символов тем богаче копирайтер, отсюда два вывода: во-первых вода жизненонеобхадима копирайтеру, во-вторых в ней можно захлебнуться. Всего должно быть в меру и как мне кажется хороший копирайтер сам в состоянии отличить достаточно он наводнил текст или всё таки следует чуть-чуть осушить или наоборот спрыснуть так сказать для оживления текста.
Вывод сделанный лично мною, лично для себя - писать, писать и ещё раз писать и в соответствии с известным законом, количество перейдет в качество.