Привет, господа! Что-то в последнее время активизировались клиенты, которые присылают текст на правки через какое-то ненормально долгое время после сдачи: неделя, две недели, даже месяц. Лично мне, как копирайтеру, совершенно не улыбается снова вникать в суть старого задания, все заново вспоминать и уточнять. Наконец, есть же в магазинах какие-то адекватные сроки возврата товара, 3 дня, к примеру.
Поймал себя на мысли, что уже готов начать массово отказывать в правках, если после сдачи прошло больше нескольких дней. Во-первых, у меня уже новые заказы и я не планировал оставлять время на старинные тексты. Во-вторых, это не моя проблема, что клиент не удосужился вовремя вернуть материал. В-третьих, снова все поднимать, вспоминать, читать переписку - это лишнее время, которое никто не будет оплачивать.
Как вы считаете, что здесь неправильно, а что- правильно? Вообще, какая правда круче - моя или клиента в этом случае?