Веселят копирайтеры, которые на полном серьезе говорят о профильной литературе что-то вроде "эта книга для новичков и средних авторов". Блеать, да какую же тебе нужно, если ты уже 5 лет в копирайтинге и тыщу статей прочитал? Тебе, верзиле, самому уже писать пора, а ты все средства волшебные в книгах ищешь.
Скажу по секрету, никому на хер не сдались опытные копирайтеры, чтобы зарываться в какие-то очень узкие нюансы и разбирать сложные идеи для них. Нафиг они нужны, эти копирайтеры? 50% скачают со складчин, 30% - бесплатно вконтакте возьмут, купит 1 из 10. А и купит - какой человеку толк?
Книги пишутся для представителей бизнеса, людей платежеспособных, а копирайтеры - побочка. Вот это истина. Ну есть исключения, редкие, но все равно копирайтинг - маленькая страна, здесь не так много инфы, чтобы создать абсолютно новую книгу о совершенно незнакомом. Ну невозможно это в принципе.