Общение с заказчиком строиться интуитивно, на равных позициях, как партнеры. Навсегда забудьте фразу: «Ваш копирайтер»! Подчинение – это не вариант. На биржах твориться дикий ужас, который убивает всю деловую переписку, от которой никогда нельзя отступать.
Нет запретов в переписке, но обычно бизнес не путают с личными интересами.
- просрочили заказ (бан, чёрный список, плохой отзыв) если скорость выполнения была принципиальна, нужно было отказаться от заказа, а не думать что успеете. Берите больше времени, чем Вам необходимо.
- узкие темы (стоят дороже и выполняются дольше) если вы не уверенны, что найдете информацию и сможете её преподнести, лучше отказаться от заказа.
Увидел вот это «нельзя точно предположить, что движет заказчиком при выборе исполнителя» и смеялся. Задайте этот вопрос ребенку, и он честно скажет: может у дяди нужно спросить, почему он выбрал именно нас?
Вы написали последнюю статью из заказа. И скидываете её без комментариев? А как же самое вкусное? Небольшой опрос, я всегда знаю свои косяки в рекламе и самые эффективные методы. Почему? Да потому что спрашиваю об этом!
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Алексей, вот и последняя статья из заказа. С Вами было приятно работать. Доработка статей возможна, если претензия выслана в течение последующих 3–х дней. Буду рад новым заказам.
И ещё одна вещь, Алексей, пожалуйста, дайте ответы на вопросы:
- где Вы нашли информацию обо мне?
- что сыграло решающую роль в выборе меня, как исполнителя?
Буду Вам признателен за предоставленные ответы.
С уважением, Kashchey.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Но заказчик может ответить неправду - скажите Вы, но это лучше чем ничего – отвечу я!
После того, как копирайтер уйдет с бирж, начнется настоящая работа. И она начнется с предложений и продажи себя. В 70% случаев именно Вы будите инициатором общения с заказчиком. Если есть свой сайт, то будут писать заказчики, но личный поиск даёт результаты значительно быстрее.
Небольшие примеры:
Когда Вы знакомы с заказчиком.
Здравствуйте Алексей Владимирович.
У меня есть хорошая идея для продвижения Вашей новинки. (P.S. случайно посетил Ваш сайт и увидел «золотое яблоко»). Мы сможем быстро реализовать этот товар. Я сделаю эффективный текст для продающей страницы и отправлю рассылку Вашим клиентам, которые купили у Вас хрустальных лебедей в прошлом году. Сколько их было продано? Около пяти тысяч? Представим продукт, как элитный, для уважаемых и богатых людей. Я уверен в полном успехе. Килограмм золота заключенный во фрукт, который был основой мироздания. Почему Вам снова не сорвать банк, как в прошлый раз?
С уважением, копирайтер MC (K).
Пишем первый раз. Предлагаем себя.
Доброго времени суток.
Ваш сайт может работать эффективнее и перейти с 54 позиции в выдаче в первую десятку. Дело в том, что дизайн Вашего сайта интереснее, чем у конкурентов, но Вас подвели тексты и слабое семантическое ядро. Я профессиональный копирайтер и готов качественно изменить наполнение Вашего ресурса. Например, статья «Новые модные стрижки», Вы хотите узнать, почему она неэффективна?
Далее работаем со статьёй, которую взяли на сайте:
- слабый стиль подачи (подтверждаем текстом)
- устаревшая информация (обращаемся к реальным трендам)
- ошибки (орфографические и др.)
Делаем своё предложение, не штучное, а комплексное! Клоним к постоянному сотрудничеству и постепенному наполнению сайта.
В приложении высылаем свою альтернативную статью, что не обязательно, но очень эффективно.
С уважением, копирайтер
Контактные данные: онлайн офис
Телефон
Вот с таких предложений, начинается сотрудничество! Основа успеха: деловой стиль и выполнение условий сотрудничества!