buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Кто-нибудь пишет (или писал) продающие статьи для сайта о фитнесе?  (Прочитано 5006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkyJetАвтор темы

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 7
  • - Получено: 0
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Я в теме маркетинга , можно сказать, новичок, в основном работала с инет-магазинами, описанием каталогов, т.д. А тут задание - сайт о фитнес-услугах! И статьи нужны именно продающего характера. Вот, как, например, вы вставляете все эти "фишки", если статья о сколиозе? Причем, одновременно и информативная, и "впаривающая" услуги тренера? Это что-то из серии "у Вас сколиоз, мы понимаем Вашу проблему, она у миллионов, но только у Вас есть возможность воспользоваться услугами нашего супер-тренера Пети"? Я прочитала кучу инфы о продающих статьях, но в голове какая-то каша( ::) Может, поделитесь опытом, товарищи?))

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
Разницы в теме нет. Есть разница в конечном Клиенте.

 Писать долго не буду, дам ссылку (http://cool-texts.ru/razgovor-s-nemym-ili-kak-napisat-prodayushhij-tekst-na-sajt/). Там всё найдёте.

Оффлайн evp

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 102
  • Сообщений: 82
  • Карма: 104
  • Евгений Попков
В прошлом году делал продающий текст на сайт сети EMS-фитнеса.
Пришлось изучить и технические нюансы аппаратов ЭМС, и физиологию, и продающие фишечки, бьющие точно в цель по клиентам.
Если интересно, спрашивайте.

Оффлайн SkyJetАвтор темы

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 7
  • - Получено: 0
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
В прошлом году делал продающий текст на сайт сети EMS-фитнеса.
Пришлось изучить и технические нюансы аппаратов ЭМС, и физиологию, и продающие фишечки, бьющие точно в цель по клиентам.
Если интересно, спрашивайте.

Какие, например? Просто есть ряд однотипных тем для сайта, например : тренировки при варикозе, тренировки при протрузиях, при грыжах и т.д. И каждую статью (она будет короткой, типа поста) надо сделать "продающей". Но сложность в том, что информация в каждой из них похожа на остальные, в принципе - даже набор физ.упражнений перекликается во многом. :-[:'( Грубо говоря, то, что можно применить в одной статье, прокатит и во всех остальных - слишком похожа тематика. А в каждой нужна своя "фишка".((

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
в каждой нужна своя "фишка"

Так ведь есть же заказчик. Берёте телефон в руку, выходите на заказчика, потом на инструктора (который работает в фитнес-центре), а потом бриф с котом. Маркетинговая информация - не есть работа копирайтера. Но за вознаграждение, почему бы и нет.

Если нет продающей информации(а её Вы здесь и ищите), то это к рекламодателю (заказчику) надо идти или к целевой аудитории (потенциальным Клиентам) форумы: ФИТНЕС, или в группы ФИТНЕС и задавать там вопросы. А лучше пойти в фитнес зал, чтобы собрать информацию в поле. Пусть рекламодатель раскошеливается на исследования.

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн SkyJetАвтор темы

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 7
  • - Получено: 0
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
А под "продающей информацией" что имеется в виду? Я, например, общаюсь с этим фитнес-тренером, но он может рассказать только о технических моментах выполнения, физиологии и т.д.
Так ведь есть же заказчик. Берёте телефон в руку, выходите на заказчика, потом на инструктора (который работает в фитнес-центре), а потом бриф с котом. Маркетинговая информация - не есть работа копирайтера. Но за вознаграждение, почему бы и нет.

Если нет продающей информации(а её Вы здесь и ищите), то это к рекламодателю (заказчику) надо идти или к целевой аудитории (потенциальным Клиентам) форумы: ФИТНЕС, или в группы ФИТНЕС и задавать там вопросы. А лучше пойти в фитнес зал, чтобы собрать информацию в поле. Пусть рекламодатель раскошеливается на исследования.

Оффлайн Юкка Гриценко

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1341
  • - Получено: 1172
  • Сообщений: 874
  • Карма: 1180
  • Пол: Женский
общаюсь с этим фитнес-тренером

Вот и спросите у него:
- чем его тренировки лучше конкурентов;
- какие методики разработал;
- что и для кого в каких случаях делает;
- какие результаты получил.

Потом эти преимущества в статьях и раскройте. Не вижу проблемы.

Оффлайн Роман Тарасов

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 205
  • - Получено: 120
  • Сообщений: 309
  • Карма: 122
  • Пол: Мужской
SkyJet, по опыту занятий в спортзале знаю, что многие охотно рассказывают о том зачем пришли в зал. Вот об этом у тренера и спросите. От данных болевых точек отталкивайтесь при написании текста.

Оффлайн evp

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 102
  • Сообщений: 82
  • Карма: 104
  • Евгений Попков
Для продающего текст не надо придумывать фишки.
Точнее так, нельзя придумывать продающие фишки для текста.
Чтобы узнать о нюансах, деталях и преимуществах я поехал общаться с владельцем сети фитнесов. Там же общался с тренерами. Два часа беседы, правильные вопросы вроде "А чем вы лучше других таких же фитнесов" и готова богатейшая фактура для текста. А еще там же я обнаружил толстую папку с живыми отзывами клиентов, просто кладезь цитат о полученной пользе от посещения фитнес-клуба.

Не зря же копирайтинг - это в первую очередь уши. Уши, которым иногда надо приделать ноги, чтобы дойти до людей-источников информации.

Тот же подход работает и для подготовки серии статей. Общение с сотрудниками, тренерами, если повезет, то и с клиентами. Спрашивайте, слушайте, записывайте. А потом все это переносите в текст. Получится круто.

Оффлайн SkyJetАвтор темы

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 7
  • - Получено: 0
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Там суть в том, что проект только начинается. Новейший, можно сказать. Приходится без отзывов клиентов.
Для продающего текст не надо придумывать фишки.
Точнее так, нельзя придумывать продающие фишки для текста.
Чтобы узнать о нюансах, деталях и преимуществах я поехал общаться с владельцем сети фитнесов. Там же общался с тренерами. Два часа беседы, правильные вопросы вроде "А чем вы лучше других таких же фитнесов" и готова богатейшая фактура для текста. А еще там же я обнаружил толстую папку с живыми отзывами клиентов, просто кладезь цитат о полученной пользе от посещения фитнес-клуба.

Не зря же копирайтинг - это в первую очередь уши. Уши, которым иногда надо приделать ноги, чтобы дойти до людей-источников информации.

Тот же подход работает и для подготовки серии статей. Общение с сотрудниками, тренерами, если повезет, то и с клиентами. Спрашивайте, слушайте, записывайте. А потом все это переносите в текст. Получится круто.

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Надо шерстить конкурентов, изучать их плюсы-минусы

Оффлайн Роман Тарасов

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 205
  • - Получено: 120
  • Сообщений: 309
  • Карма: 122
  • Пол: Мужской
Приходится без отзывов клиентов.
Найдите тренера из любого фитнес-зала. Клиенты везде одинаковы. Всюду одни и те же проблемы приводят людей в зал.
"муж не хочет"
"конца не видно"
"хочу влезть в платье"
"хочу кубики к лету"

Пообщайтесь с людьми. Много интересного узнаете.

Оффлайн Kaptain

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Я в теме маркетинга , можно сказать, новичок, в основном работала с инет-магазинами, описанием каталогов, т.д. А тут задание - сайт о фитнес-услугах! И статьи нужны именно продающего характера. Вот, как, например, вы вставляете все эти "фишки", если статья о сколиозе? Причем, одновременно и информативная, и "впаривающая" услуги тренера? Это что-то из серии "у Вас сколиоз, мы понимаем Вашу проблему, она у миллионов, но только у Вас есть возможность воспользоваться услугами нашего супер-тренера Пети"? Я прочитала кучу инфы о продающих статьях, но в голове какая-то каша( ::) Может, поделитесь опытом, товарищи?))

Одно из самых главных условий - это правдоподобность излагаемого материала! Сейчас прямое рекламное обращение уже "не прокатывает". Оно давно всем набило оскомину. Люди сами должны прийти к мысли, что "ваш тренер" действительно сможет им помочь, а не только выкачать из них деньги. 

Оффлайн Bryansatty

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 0
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Хочется узнать производителей планеров и моторов на Руси и если есть выбор в чем отличие?

Оффлайн Kaptain

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Хочется узнать производителей планеров и моторов на Руси и если есть выбор в чем отличие?

Выбор есть всегда! Интересуют компании-производители планеров и моторов Руси какого века?

 

Поиск