Для продающего текст не надо придумывать фишки.
Точнее так, нельзя придумывать продающие фишки для текста.
Чтобы узнать о нюансах, деталях и преимуществах я поехал общаться с владельцем сети фитнесов. Там же общался с тренерами. Два часа беседы, правильные вопросы вроде "А чем вы лучше других таких же фитнесов" и готова богатейшая фактура для текста. А еще там же я обнаружил толстую папку с живыми отзывами клиентов, просто кладезь цитат о полученной пользе от посещения фитнес-клуба.
Не зря же копирайтинг - это в первую очередь уши. Уши, которым иногда надо приделать ноги, чтобы дойти до людей-источников информации.
Тот же подход работает и для подготовки серии статей. Общение с сотрудниками, тренерами, если повезет, то и с клиентами. Спрашивайте, слушайте, записывайте. А потом все это переносите в текст. Получится круто.