стеснялся поднимать расценки
В нишевом копирайтинге сложно найти первых заказчиков. Приходится долго объяснять, что перед ними не хвастун-рерайтер, а реальный профи.
Зато потом — очередь даже при поднятии цены.
То есть проблема не в цене, а в поиске "своих" заказчиков.
Предложение эксклюзивных текстов на биржах выглядит как попытка продать "Бентли" на рынке потенциальным покупателям "запорожцев" и "Жигулей".
С одним постоянным заказчиком знакомство началось с курьёзной переписки:)
-Сколько будет стоить текст?
-Столько-то.
-Да ты о..ел? Мне в 30 раз дешевле пишут.
-Пусть пишут. А ты мои читал (даю ссылки на его и мой похожий материал)?
-Куда высылать ТЗ (через 10 минут)?