Если не касаться смысловой составляющей — то я думаю так:
• До 30 р. — набор букв, не предназначенный для людей.
• 30 р. за 1000 знаков — "простыня", "вода", незначительные ошибки;
• 50 — есть абзацы, связная мысль, небольшие пунктуационные проблемы;
• 100 — появляется структура (подзаголовки), списки, мысли сформулированы и не перескакивают. Незначительные ошибки в виде неправильного тире, "не тех" кавычек, висячих чисел;
• 200 — структурированный осмысленный текст, написанный с применением начальных знаний психологии продаж (или журналистики) и html;
• 500 — материалы основываются на профессиональном знании темы, контент получает иллюстрации, в продающих текстах применяются психологические методики, приветствуется умение размещать контент в клиентских CMS;
• 1000 — готовность прорабатывать тему глубоко, общаться с первоисточниками, высказывать экспертное мнение, готовность выехать в командировку;
• 1500-3000 — то же самое, плюс начинает работать имя.
Но есть исключения как в одну, так и другую сторону.
А чтобы развиваться — нужно брать самые дорогие и сложные заказы.
Некоторые клиенты просто не знали, сколько стоит нормальный текст, и чем он отличается.
Я им сам порекомендовал заказывать на бирже, чтобы сравнить, и не переплачивать.
То есть заказчику нужно было качество. А заплатить 20, 200, или 2000 рублей за килознак — разницы особой нет, если текст работает.
За всё время не вернулся только один.
P.S. Вот хорошая иллюстрация к стоимости контента:
http://govnotext.ru/