Евгений, сайт в любом случае стоит делать, если консультировать людей. Потому что по 100 раз писать на почту одно и то же надоедает.
А так дал ссылку на статью — и всё. Читайте, господа. Будут вопросы — тогда и поговорим.
Перед открытием сайта важно понять целевую аудиторию.
• Если делать для тех, кто начинает работать диагностом — для них описываем прописные истины по OBD II, NMEA 2000, "Январям, "Бошам", коррекции прошивок, и прочей "классике". Полезно будет делать обзоры сканеров и программ для визуализации показаний (большинство пользователей интересует не время открытия форсунок и сопротивления лямбд, а красивый тахометр и спидометр). Возможно, пойдёт ликбез по маршрутным компьютерам.
Диагностика сложных случаев через уделённый доступ, или углублённые консультации по "скайпу" — платные.
• Если писать для владельцев автосервисов — то тут упор на "понятливость" описаний.
Но получается, что диагностика ЭСУД - слишком узкий профиль. Думаю, нужно расширять, и писать статьи по смежным направлениям тестирования — мотор, тормоза (ABS), стабилизация (ESP), климат ( в т.ч. "Вебасто"), мультимедиа, электрика.
Возможно, придётся начать снимать видео. Вот выдал
статью, как писать текст владельцу небольшого сервиса, а люди просят рассказать вживую, или записать ролик. А всё некогда.
Смысл сайта — объясняем, люди пишут сами. Потом сервис расширяется, времени не хватает для писанины, и обращаются к Вам.
В любом случае, сначала, как писал Пётр, продумайте семантическое ядро сайта. Чтобы не писать статьи впустую и не привлекать нецелевой трафик.