Логично предположить: те, кто продают услугу. В первую очередь, сами брокерские компании: 1) из крупных (называть не буду - думаю, Вы знаете, о ком речь), 2) из небольших и нуждающихся в раскрутке, и 3) клиенты этих компаний, работающие с ними по партнерке (т.н. "брокеры" - торгуют сами и привлекают других, имея с этого свой процент от компании, в которой торгуют) - у них всегда есть свои сайты или, как минимум, блоги, и продвижением они занимаются активно, пишут много, но не всегда толково.
Биржи... хм, какие, собственно?
Банки - если занимаются услугами для трейдеров и управлением, то тоже возможно.
В свое время работала около трех лет в штате одной из таких (небольших). На примере ее могу сказать, со штатом собственных специалистов в таких компаниях более чем не круто, заниматься полноценным продвижением в достаточном объеме просто некому. Если не считать тех же клиентов-брокеров. У нас была даже такая доп.услуга - по желанию они могли заказывать у нас тексты (для блогов, для сайтов, даже для своих местных печатных изданий). Когда мне рук хватало, я им писала. Для статистики маловато конечно, но то, что у таких ребят тексты востребованы - это точно.
А крупные конторы - да, двигают себя везде, и активно, и брокерами, и своими силами. И собственный штат копирайтеров явно есть, но, думаю, этим не исчерпываются. Скорее всего, и фрилансерский труд у них востребован (охват слишком уж велик).
В общем, я бы смотрела в этих направлениях.
Надеюсь, чем-то смогла помочь.
Удачи!