Интересно. как, покупает статью....
Нет, Марьяна. Копирайтер должен объяснить заказчику как оценивать работу. Наш клиент часто не разбирается в рекламе, SEO, дизайне и, иногда, в продажах. Он может оценить нашу работу "нравится / не нравится". И это неправильно! Главную оценку даёт КЛИЕНТ заказчика. Он голосует своим кошельком.
Для рекламного материала, который вы отправляете по почте, оценка - количество откликов. Вы можете написать 2 - 3 варианта текста, сделать разные заголовки, призывы к действию, стили подачи. Тест на небольшом количестве адресов определит, что работает лучше. Это и будет использовано в дальнейшей рекламе. Более того, только ТЕСТ поможет Вам повысить уровень своего профессионализма. Перечитайте книгу Джона Кейплза «Проверенные методы рекламы». Главный смысл книги: тест, тест, тест... Если Вы не тестируете свою рекламу, то не растете как специалист.
Оценку надо делать любому материалу, даже тому, который размещен на сайте. Это можно делать, используя современные системы аналитики (метрики поисковых систем и программы). Эту работе делаете Вы или заказчик. Однако он должен понимать как это делать.
Заказчик должен восторгаться НЕ текстом, а РЕЗУЛЬТАТОМ. И это надо обговаривать ещё на этапе договора. Как Вы будете оценивать мою работу? Это простой вопрос, на который редко кто может правильный ответ.
Единственное, что надо принять во внимание, это информация. Заказчик часто разбирается в свое деле лучше НАС. Он может и должен вносить технические поправки. Но лучше выяснять всё о бизнесе клиента ещё на уровне брифа и первого общения.