Странно... Яндекс показывает кучу сайтов компаний вашего направления.
Ну разумеется
Агентств на рынке пруд пруди, и все предлагают "обучение". В результате профессионалов на рынке меньше 1%, остальные 99 с лишним в сделках (особенно в сложных) не делают почти ничего, едут на шее контрагентов. Я, даже в бытность девочкой-стажеркой, вытягивала тяжелейшие альтернативные цепочки, а тетки-агентши других участников сделки сидели ножки свесив. Потому что в моем агентстве таким сделкам учили. И за три года встречала всего одну (!!!) коллегу из другого агентства, которая соображала почти не меньше. Так что обучение и то, что им называют в яндексе - это очень разные вещи
А курсы - как правило организованы тренерами, коих тоже немало. Только стоимость обучения такова, что работают с ними как правило те же агентства, в основном крупные, которые могут себе это позволить.
Нет, я не о том. Учить чьих-то агентов, стажеров - не интересно. Да и сами не станут. Как уже говорила, специфика такова, что агенты набираются опыта только в полях и только в том случае, если хотят узнавать хоть что-то о том, чем они занимаются. А таких реально очень мало. В интернете самопросвещением эта братия тем более не занимается.
А вот собственники и покупатели - народ благодарный и у них полезная и правдивая информация о сделках востребована. И они как раз перед сделками из интернета не вылезают.
На каждом этапе развития — своя цена. Вы сами всё поймёте, перечитывая первые работы через полгода.
Первые свои работы я критически перечитывала еще в 2002 году )) На первом курсе Литинститута. Творческие. Первые копирайтерские - в 2008, в первые месяцы работы в штате. После шести лет профессионального обучения критике всех составляющих текста (в данном случае важно умение профессионально читать текст, а не его принадлежность к жанру) перфекционизм и стремление расти уже неубиваемы
Видеть, что у меня хорошо, а где есть к чему стремиться, слава богу, давно научилась )
А вот научиться понимать "что почем" - только еще предстоит.