В хорошем смысле.
Его книги я не читаю. И даже не глотаю. Скорее, сжираю, как бы грубо это ни звучало и, тем более, для девушки. И каждый раз, чем ближе номер страницы к окончанию, тем все печальнее, что книга заканчивается.
Читая материалы о копирайтинге других авторов, после Панды впечатления делятся только на две категории: или 1. «какой-то деревенский дурачок», или 2. «сволочь, содрал у Панды». И даже, если выяснится, что это Панда содрал у него, все равно мне это не помешает повесить постер с Пандой на стену (в последний раз я такое могла предложить только Диме Маликову 20 лет назад).
Почему его копирайт настолько убедителен? Потому что убедителен, в первую очередь, сам автор.
Сколько я в копирайтинге? Смешно сказать, «без года – неделю» в прямом смысле слова. Но уже два ПОСТОЯННЫХ заказчика. Кстати, заказчики прямые. Не перекупы. Я просто налево и направо применяю все фишки, о которых говорит Петр. Все, что проглотила залпом вначале и разжевала уже для удовольствия, идя по второму кругу в чтении.
Что Вы творите, Петр? И, кстати, почему именно Панда? Не лемур, не коала, в конце-концов? И вообще, это же, как, например, Елена Утконос. Но так круто...
Я же говорю - колдун.