По поводу количества знаков. Нужно отделять одно от другого. У каждого текста свои задачи, а значит и требования. Поэтому сравнивать не имеет смысла.
Тексты всякие важны, тексты всякие нужны!

Ну а я, за качественный контент. И речи о том, что прочитать текст в 10 000 знаков – неподъемная задача – не принимаю всерьез. Во-первых, не нужно обижать читателя, считая его настолько… интеллектуально беспомощным. Во-вторых, не надо по себе мерить других, то-бишь свои способности навешивать на потребителей, внушая им что так и надо.
Еще один момент. Многие модные «маркетинговые концепции» - суть мыльные пузыри, которыми замыливают глаза заказчиков и потребителей. Пока вы любуетесь радужными переливами и беспечным полетом, вас кормят воздухом, которым они надуты. Но пузыри долго не живут.
Не верите? Спросите хромого Мойдодыра, он ногу отдал в битвах за чистую правду!
