Можно сделать так: категории разбить по видам копирайтинга:
Продающие тексты
Новости
и так далее
Каждая новая работа - новая статья. Чем удобно? Есть запросы, пусть и единичные, которые вводят заказчики и по которым можно зайти в ТОП. Например, у вас есть статья " Пример юридического текста для страницы "пользовательское соглашение". - в в этой статье знаков 500 текста и скрин работы. Это и удобно, и со временем зайдет в индекс. Когда таких статей сотни, они начинают водить клиентов.
И везде старайтесь давать полные названия, не "Портфолио" в title, а "Портфолио копирайтера" , не "SEO-статьи", а "примеры написания SEO-статей", надеюсь, мысль уловили. Это для SEO тоже полезно.
А, ну и главное - на основной странице "Портфолио" размещаете кнопки (или надписи) со ссылками на конкретные категории. Пользователь зашел, клацнул нужное, попал на конкретную категорию со статьями. Ну вот как-то так.