buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Говорите на ETXT устали писать за 5/1000? Как вам это?  (Прочитано 7818 раз)

Оффлайн МаргоАвтор темы

• Старожил
  • - Сказано: 406
  • - Получено: 424
Всем привет! По совету великого Панды ушла с ETXT на фриланс. Начало положено, уже лучше чем на бирже,  но я еще новичок в этом деле. Просматривая сегодня проекты увидела одно очень заманчивое предложение.

нужен человек готовый писать статьи на сайт на постоянной основе
объем статей от 2500 символов
добавлять каждый день
оплата за месяц работы 500 руб
тематика статей игры

прошу услышать предложения совпадающие с моими требованиями но не как не советы и подобные глупые возгласы

Про комментарии фрилансеров уже молчу. Я думала что такое невозможно, оказывается, я ой как ошибалась.

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

• VIP
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Читаем правила
"Величие" Панды - величина сомнительная и явно противная здравому смыслу:) . А что касается заявки - обычный нищеброд, который ловит лохов. Мог бы и 100 рублей поставить. Кстати, из общения в группе услышал, что на воркзилле есть заказы еще, а конкуренция небольшая. За что купил, за то продаю. )

Оффлайн Kaptain

• Старожил
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
Сразу видно, что вы, действительно, новичок. Такие объявления на любой бирже фриланса явление уже не редкое. Всем кушать хочется. Спрос рождает предложение. Это рассчитано на новичков и тех, у кого нет писательского дара, но хочет себя как-то проявить.

Оффлайн МаргоАвтор темы

• Старожил
Сразу видно, что вы, действительно, новичок. Такие объявления на любой бирже фриланса явление уже не редкое. Всем кушать хочется. Спрос рождает предложение. Это рассчитано на новичков и тех, у кого нет писательского дара, но хочет себя как-то проявить.

Я новичок, и не скрываю этого.

Оффлайн Helen

• Местный
  • **
  • - Сказано: 51
  • - Получено: 64