С утречка мне стало интересно, а как Пётр пишет продающие тексты. Зашел, посмотрел, достойно! Очень даже. Но дальше, больше.
Вижу довольно неказистый заголовок: «Продающий текст для сайта одного товара». Решил оценить «описание не читал». Клик… Клик…увеличить.
Бобровая струя!
Смех, дикий, необузданный смех, со слезами и истерикой. Наверное, я слишком молод ещё и зелен, поэтому сочетание слов «струя бобра» вызвала столько положительных эмоций. Потом было прочтение продажника, бессмысленный клик «Заказать», и 5 минут википедии.
День задался! Написал 50 заголовков минут за 15. Струя бобра реально работает – даже если её не покупать.
А теперь сама тема, которую я хотел поднять. Какие: интересные, смешные, вызывающие эмоции названия товаров вы встречали или продавали?