Если речь идет о рекламных текстах, то целевая аудитория, безусловно, важна. Но зацикливаться на этом не стоит, давайте поразмышляем. Предлагаем купить спелую, ароматную, вкусную, клубнику, выращенную в России... Мы думаем, ага, т.к. это не сезон, то цена довольно высока, и предлагать ее следует мамочкам, имеющих детей, именно они хотят и порадовать своих чад по любой цене, и витаминчики организму растущему нужны. А если мы опишем несколько иначе: "Вы идете на свидание, порадуйте, любимую. Шампанское и клубника - все, что нужно для романтического вечера!" Здесь уже целевики - мужчины, которые имеют возможность и желание порадовать свою половинку, ну и женщины не упустят шанс сделать романтик мужчинам. Теперь вопрос: может упор делать просто на выгодное описание товара (вкусная, ароматная, спелая, сочная, отечественная ... клубника), тогда целевая аудитория сформируется сама, и мы не отсечем потенциальных покупателей. Надеюсь, моя мысль не утонула в количестве слов)))))