buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Какие заказы по объему Вы любите выполнять: маленькие или большие?  (Прочитано 5482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaptain

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Наблюдается тенденция к уменьшению буквенного объёма статей. Конкретный пример одного автосайта, публикующего обзоры автомобилей. 2014 год - заказ статей 8000 зн. 2015 - 7000 зн. 2016 - 5000 зн. 2017 - 3500 зн. Способ отжатия воды?

Оффлайн Угвэй

  • Старший модератор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 181
  • - Получено: 392
  • Сообщений: 380
  • Карма: 394
  • Пол: Мужской
Способ экономить?

Дело в том, что работа за знаки сама порождает воду. И если ужать тексты, чтобы платить меньше копирайтеру, качество текста от этого не повысится. Да, часто короткий текст - очень крут. Но крутые тексты нет смысла писать за знаки, ибо убыточно. Короче говоря, заказчики ищут способ выкрутится. Но в итоге - будут в затруднении все равно. Пролетая над планетой Гугл накажет всех, кто шалит!  :D

Elis

  • Гость
Статьи я обычно беру среднего объема - от 2500 до 3500 знаков, полноценная статья не может быть меньшего объема, а большие статьи я не люблю писать. Если это описание фильма или игры, то мне нравится писать статьи до 1000 знаков. Какие-то короткие новостные заметки вполне хорошие получаются у меня с объемом около 700-800 символов (без пробелов).

Оффлайн Kaptain

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Недавно провёл микроисследование по заказчикам etxt. Статьи стали заказывать меньшим объёмом, но вот оплата увеличилась. Значит, идёт тенденция на качественность. Но непонятно, как копирайтер может сделать качественный обзор автомобиля, при сокращении объёма статьи с прежних 8000 до 3500 символов?

 

Поиск