Не работает, потому что нельзя равнять американцев и нас. У них цель жизни - это заработать деньги. У нас, преимущественно, потратить деньги. Поэтому умственное IQ и кругозор российского обывателя намного выше. Ему не надо разжёвывать информацию, а мысль статьи понятна с первых 2-3 слов.
Я вижу иные причины. И они, преимущественно, в сфере восприятия (мышления и речи). Более «текстовым» мышлением как раз обладают носители русского языка. Еще нужно точно определять о чем речь в конкретном случае. Например, их лендинги сейчас максимально ужимают текст. Это тренд. У нас тенденция иная - именно нам нужно больше текста.
И IQ тут, увы, не причем. Это миф, что там люди глупее. Но не хочу затрагивать эту тему. Просто отметил.
Как можно тратить деньги, перед этим их не заработав?
