Хорошая тема. Но нелегкая. Имею в виду себя – газетчика. Конечно, изложить мысль в словах - не проблема. Но прошлась взглядом по комментариям к предложению Панды, ахнула: Люди добрые, здесь я даже в смысл вопросов не могу врубиться!
Конкретно. Что такое: … кричать (?) капсом. Почему эмоциональный текст назван Игрой с воображением? Почему умение копирайтера писать продающий текст называется смелостью копирайтера? С каких это пор корректоры стали высокооплачиваемыми авторами? Неужели Аналитическая статья в копирайтинге отличается от такой в СМИ?..
Гора вопросов. Мне пора вплотную сесть за книги от Панды? Или вы кое-что в своих текстах отредактируете. Думаю, не только я задаю подобные вопросы.