Я ушел головой в "рекламку" по нескольким причинам. Это деньги, разумеется, и еще кое-что очень важное: другой уровень работы, другой уровень отношения к тебе и к твоей работе. Это другой уровень самой работы:
-Анализ ЦА (целевой аудитории)
-Специализированная литература
-Разные фишки с заголовками и вхождениями (причем, я говорю не про ключи)
-работа с прямыми заказчиками
-требуются другие навыки во всем, тут больше предпринимательство, навыки деловой переписки
-идет не игра со словом, тут уже идет что-то научное, глубокое. Что-то, что должно бить прямо в сердце читателя, в лимбическую систему мозга, не доходя до отдела логики, как говорил Шардаков, да и Кот.
-Это именно та работа, где важно качество. Оплата идет за качество, а не за кучу знаков, пускай и красивых.
Ведь, в конце концов, при оплате за "кило", всегда стараешься написать просто побольше. Что надоедает. Надоедает и тематика.
-Но продажные статьи - это тяжелый труд. Еще более тяжелый поиск заказчика, даже целая система. Вдобавок, аудит сайта, только после которого можно обращаться к владельцу сайта, директору компании или кому-то еще.
Не просто слова, - маркетинг.