buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • Следующая ступенька в совершенствовании мастерства 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Следующая ступенька в совершенствовании мастерства  (Прочитано 6363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KaptainАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 71
  • - Получено: 173
  • Сообщений: 382
  • Карма: 177
Приходило в голову, что за рекламные и продающие тексты платят намного больше? Но чтобы их правильно писать надо больше знать. Учимся. Так что подталкивает копирайтера совершенствовать своё мастерство? Считаю, что обыкновенная жадность к деньгам.

Оффлайн Flower

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 113
  • - Получено: 89
  • Сообщений: 97
  • Карма: 92
Скорее, нехватка денег в условиях постоянной растущей дороговизны.

Оффлайн Зоя Сергеева

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 52
  • - Получено: 153
  • Сообщений: 208
  • Карма: 154
  • Пол: Женский
  • Всем добра!
Ну почему сразу - "жадность"? Денег много не бывает, а кушать хочется всегда. И дети очень быстро растут. Я работаю в одном ценовом диапазоне и для рекламных статей, и для информационных. А мастерство приходит с опытом.

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Не совсем так. Если есть такая черта характера, ну или понимание того, что "не идущий вперед - идет назад", то это проявляется во всем. И там, где совсем не платят, тоже)

Оффлайн Филип Шэр

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 7
  • Сообщений: 4
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Маркетинг вертит мир...
Я ушел головой в "рекламку" по нескольким причинам. Это деньги, разумеется, и еще кое-что очень важное: другой уровень работы, другой уровень отношения к тебе и к твоей работе. Это другой уровень самой работы:
-Анализ ЦА (целевой аудитории)
-Специализированная литература
-Разные фишки с заголовками и вхождениями (причем, я говорю не про ключи)
-работа с прямыми заказчиками
-требуются другие навыки во всем, тут больше предпринимательство, навыки деловой переписки
-идет не игра со словом, тут уже идет что-то научное, глубокое. Что-то, что должно бить прямо в сердце читателя, в лимбическую систему мозга, не доходя до отдела логики, как говорил Шардаков, да и Кот.
-Это именно та работа, где важно качество. Оплата идет за качество, а не за кучу знаков, пускай и красивых.
Ведь, в конце концов, при оплате за "кило", всегда стараешься написать просто побольше. Что надоедает. Надоедает и тематика.
-Но продажные статьи - это тяжелый труд. Еще более тяжелый поиск заказчика, даже целая система. Вдобавок, аудит сайта, только после которого можно обращаться к владельцу сайта, директору компании или кому-то еще.

Не просто слова, - маркетинг.

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн Helen

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 51
  • - Получено: 64
  • Сообщений: 104
  • Карма: 64
Всегда интересовал один вопрос по поводу рекламных текстов. Скажите Филип Шэр, только честно, бывают такие минуты, когда вам становится противно от того, что приходится рекламировать всякие не востребованные, ненужные, а порой даже и опасные для людей вещи?

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Елена, так как тоже специализируюсь на рекламных текстах, позволю себе ответить на ваш вопрос, хотя и задали вы его Филиппу Шэр.
Если человек занимается рекламой, это автоматически не делает его беспринципным. Этические рамки каждый устанавливает для себя сам, но:
  • если я не хочу браться за какую-то тему в силу ее неинтересности,
  • считаю ее неперспективной с точки зрения продаж,
  • крайний вариант - считаю тему недопустимой и эксплуатирующей низменные человеческие качества,
- я не беру этот заказ.

Думаю, что рассуждать обо всех рекламщиках как беспринципных сволочах, готовых ради наживы взяться за любую грязную работенку, стало общим местом после ряда художественных фильмов и распространения низкопробной рекламы. Впрочем, так же плохо говорят и думают о журналистах. Пы.Сы. Это я не о вас конкретно, вообще  ::)

Оффлайн text-text

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 3
  • Сообщений: 13
  • Карма: -2
Это называется карьерный рост! Поражают люди, которые не стремятся повысить расценки.

Оффлайн Literator_Art08

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 75
  • - Получено: 32
  • Сообщений: 62
  • Карма: 32
  • Пол: Женский
я не беру этот заказ.
Тогда кто же пишет этот рекламный бред про почти фантастические свойства новой мази и всякое такое? Никогда не понимала этих людей и сейчас мне это понимание не доступно...

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
 приходится рекламировать всякие не востребованные, ненужные, а порой даже и опасные для людей вещи?

Во-первых , просто не рекламировать такое. Во-вторых, в умных книгах пишут, что тупое хваление в превосходных степенях имеет косвенное отношение к рекламе, скорее антиреклама будет. Надо влюбиться в свой товар, человека, о котором пишешь. Если нет этого - сразу чувствуется.

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Тогда кто же пишет этот рекламный бред про почти фантастические свойства новой мази и всякое такое? Никогда не понимала этих людей и сейчас мне это понимание не доступно...

Такие тексты пишут, конечно, райтеры. Но говорить, что все рекламщики - беспринципны, это все равно, что утверждать, что все мужчины - козлы. :)

Оффлайн zvezda1177

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 15
  • - Получено: 31
  • Сообщений: 62
  • Карма: 32
О чем спорим, уважаемые? Работая не в рекламе, просто над информационном текстом, каждый из нас вставляет в текст главное, что требует заказчик - ключевые слова. А вы когда-нибудь, задумывались, что увидит обычный посетитель, нажав на это ключевое слово? Конечно, в большинстве случаев - рекламу чего-либо! И, между прочим, в статье, написанной вами. Вот так и вы вносите лепту в рекламу неизвестно чего и какого качества. Так о чем спорим?

Оффлайн Марина Дианова

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 398
  • - Получено: 447
  • Сообщений: 243
  • Карма: 449
  • Пол: Женский
  • Полковнику никто не пишет, Полковник пишет сам!
Блин. Про жадность к деньгам и результаты - читаем Дженерэйшн Пи. А про рекламу - это вообще цывилизационный фылосовский вопрос... На самом деле просто вышел дисбаланс. Кто пишет рекламу - пишите и дальше хорошо и честно! Кто не пишет - лучше не трогайте, если не хотите писать хорошо и честно.

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Считаю, что обыкновенная жадность к деньгам

Мсье не слышал, что человеку вообще присуще желание постоянного роста и развития?

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
А вы когда-нибудь, задумывались, что увидит обычный посетитель, нажав на это ключевое слово? Конечно, в большинстве случаев - рекламу чего-либо!

Вы путаете ключи с анкорами. Ключевые слова вообще не имеют ссылки, они вставляются исключительно для продвижения ресурса на котором размещена статья.
« Последнее редактирование: Май 25, 2015, 10:06:28 pm от Панда »

 

Поиск