Вообще, цены на тексты - одна огромная тема, которую нельзя взять и сразу раскидать на составляющие.
Огромные цены продающих текстов - удел единиц. Копирайтеры могут сколь угодно изощряться в высоких ценниках, но это не значит, что они в них реально работают. Походите по Сети - она пестрит непонятно чьими сайтами с огромными ценниками. Если проанализировать посещалку таких ресурсов, скажем, 30 человек в день, становится понятно, что цена поставлена для самоутверждения, и человек явно не обеспечивает себя подобными заказами на постоянной основе. Так, забредет случайный раз в пару недель, и, возможно, закажет.
Опять же, дорогой текст - больше ответственность. Как сделать - написать три текста за 10 тысяч или 1 текст за десять тысяч? Казалось бы, все очевидно - один лучше. Скажу по собственному опыту, что лучше только в теории. Многое зависит от тематики текста, личности заказчика, вводных, продукта и так далее. Иногда бывает, что ты написал 3 текста за 3 часа и забрал свои деньги, а одним текстом за 10 000 тебя изведут правками. У меня был случай, когда я делал больше 30 вариантов правок. Пять раз подумаешь
И снова к текстам. Есть мнение, что хороший копирайтер всегда пишет крутые тексты. Хрень полная. Хороший копирайтер ЧАЩЕ пишет хорошие тексты и больше в них понимает, но это не значит, что текст обычного автора не переплюнет по конверсии текст от гуру. Сколько угодно: гуру имеют свойства жиреть, лениться и ставить работу на конвейер. Даже против своей воли терять интерес к заказам. Увы, но даже к большим деньгам быстро привыкаешь.
Есть лишь один показатель - за сколько ты готов продавать свое время. Я, к примеру, продаю час своей работы за 3 000 рублей. Без пафоса и громких слов, продаю не по самому высокому курсу, но спрос есть всегда. И мне плевать, что кто-то пишет дороже. Час моей работы стоит 3 000 рублей в среднем, отсюда и цена на тексты. Все. Как только я решу просить больше, повысится и цена текста. Пока же и Вася владелец чебуречной, и Холдинг с мировым именем платят по 3 тысячи час.
Текст не стоит столько и столько-то, текст стоит ровно столько, сколько готов отдать клиент + сколько ты хочешь получить. Нужно поймать баланс ваших хотелок, найти их пересечение, это и будет цена текста. В моем случае есть соответствие, а потому есть спрос. В другом случае копирайтер может хотеть хоть 100 000 , а клиент не готов дать больше 2 000. Итог - пустая хотелка.
Продающий текст - это отчасти пиар и портфолио, имя и рейтинг, примеры смежной тематики и твой личный уровень. Все вместе - и есть цена продающего текста. И она ВСЕГДА субъективна.