Недавно за мытьем посуды я размышляла о продающих текстах. Хоть стараюсь в рутине домашних дел отвлекаться от работы, но это выходит не часто. Я представила себя на месте заказчика и подумала, ЧТО бы заставило меня купить тот или иной продукт. На какие фразы и уловки я бы повелась (хотя скептик я еще тот), и купила бы "впариваемую штучку". Рейтинг:
1) реклама товара от имени знаменитости. Есть у меня парочка людей, реальных, чьих советов я бы послушала. Вот хочу быть похожей на них и все тут. Имен называть не буду, а то неудобно как-то;
2) реальные данные испытания товара: клинические для лекарств или косметики, все остальные для всего остального. Ссылка на ютюб с показом их хода. Скажем, если рекламируют косметику, то хочу видеть, как из страшилы рисуют куколку, а толстая тетка превращается в тростник (все фото должны быть с листочками даты в руках и продуктом);
3) полная характеристика товара без воды. ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ формы контакта с поставщиком - и мыло, и телефон, и он-лайн консультант. Иногда возникают вопросы, а формы контакта либо нет, либо надо звонить по международной связи;
4) сравнение продукта с дргуими, либо такая возможность по моему желанию. Даже если продукты - конкуренты. Пусть мне потом пообещают скидку и т.д. Я хочу САМА посмотреть, что подходит мне больше всего. Я хочу иметь хотя бы иллюзию выбора. Сравнение должно быть нейтральным, т.е не надо писать, что вон косметика такая-то - полное ** ерунда, а наша - лучшая в мире. Я сама знаю, что лучшая в мире - это Creme de la Mer или La Prairie за 800 баксов баночка.
Пока вот только это вспомнила. Несколько пунктов, включенных в landing page, заставят меня действительно обратить внимание на продукт. Скажем, его рекламирует моя любимая похудевшая звезда (пункт 1 + 2). Или рекламирует звезда и дают сравнивать продукт с другими (1 плюс 3). Или написан хороший и понятный текст, плюс дано сравнение (2 + 3). Вот как-то так.