В том то и дело, что из людей начинает лезть собственное величие совершенно не к месту. Только после этого жалобы на то, что работы нет, выглядят диковато. Мне, скажем, некогда разбираться, когда и почему копирайтер НЕ сможет. Ну не сможешь - не сможешь, не отвечай, зачем мне то все эти мексиканские сериалы?
Люди часто думают о себе больше, чем реально значат, и воспринимают участие и внимание вовсе не как акт доброты, а как что-то вроде само собой разумеешегося. Вот, мол, какой я, меня упрашивать нужно. Естественно, с такими глупцами разговор обычно короткий, да и в копирайтинге будущего у них нет, если не пересмотрят свою позицию.
Так что я очень понимаю клиентов, которые заранее оговаривают правила игры. Пусть жестко, но зато уже на выходе будет идеальный исполнитель, который знает, чего от него ждут.