buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Честно говоря, знаем ли мы потребности своих клиентов?  (Прочитано 2904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛеонидАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
"По умолчанию" считается, что потребность клиента, который заказал продающий текст, КП - продажи. Который заказал СЕО статью - улучшение позиций в поисковиках. Статьи на блог - тоже улучшение позиций в поисковиках. Статьи для рассылки - напомнить о себе, продажи.

Коллеги, сограждане, дамы и господа! А мы уверены в том, что наши знания соответствуют реальности? Что мы предлагаем то, что нужно? Или наши знания - не более чем мнение людей, которые не удосужились изучить потребности своих клиентов?

Как вы думаете, что нужно нашим клиентам? За что они готовы платить? Какую головную боль мы должны у них снять, чтобы их кошельки раскрылись? 

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
На самом деле это очень важный вопрос, понять, с кем мы работаем, это означает понять, как и что предлагать и продавать.

Нам приходится работать с очень разными клиентами:
- интернет-бизнесмены (продажа услуг и физических товаров через интернет),
- инфобизнесмены (продажа курсов),
- просто бизнесмены, которые решили вывести продажи на другой уровень,
- вебмастера,
- студенты,
- случайные люди, которым вдруг понадобились тексты (поздравления, тексты объявлений).

Внутри каждой группы еще куча делений. Потребности, естественно, у всех разные, опишем их - опишем типичных Аватаров.  :)


Оффлайн Heelga

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 6
  • - Получено: 25
  • Сообщений: 51
  • Карма: 27
  • Пол: Женский
Да, понимать потребности своего клиента-заказчика - это уже практически пол дела. А иначе как же можно создавать качественно правильные тексты если не понимать, как они потом будут работать и для какой цели предназначены. Хотя, другое дело, что не всякий заказчик готов озвучить свои потребности, вот и приходится банально догадываться.

 

Поиск