А у меня от настроения зависит, я и то и другое люблю. Есть заказы, которые я обожаю делать именно начисто, например, гемблинги. Там я роюсь носом в кучах материала, собираю данные, сопоставляю, и текст пишу исключительно от себя. С таким чувством и толком, что душа радуется.
это которые про мебель из грибов, если кто помнит, о чем речь.
А если это какая-нибудь хрень типа "для страницы цен на газельные перевозки надо сделать текст с ключами - газель цена, заказать газель цена, газель москва цена заказать", то лучше, если я сразу найду похожий исходник и не буду заморачивать себе голову, как это дерьмище вписывать в текст. Берется синонимайзер обыкновенный... хотя вру, я уже и без него справляюсь. Просто часть заказов исключительно технарская, там ничего выдумывать не требуется, надо строго по ТЗ, по шаблону. Конвейерная работа, а шо делать...