«Если Вы пишете для всех сразу и ни для кого в частности» - а я о чём говорю. Все эти пять текстов индивидуальны для каждого слоя населения (группы людей). Написаны они соответственно.
Мы сейчас говорим не об индивидуальном товаре, например «Кресс Доминика Торето» (которого сыграл Вин Дизель). А о массовом товаре! Естественно, что крестик интересен только фанатам и на них рассчитаны эти бесчисленные продающие страницы.
АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА!
Точно, цена должна быть адекватной, но у каждого понятие адекватности разная. В этом вся соль происходящего.
Для Вас 200 рублей за помидоры это дорого, но в других магазинах помидоры покупают со скидкой 20% за 350 рублей и считают, что это дешево! Есть слой населения, в котором люди не знают, сколько стоит в реальности эти помидоры.
Ценность товара.
Реальная стоимость той тепловой пушки 9999 во всех магазинах. Но благодаря тому, что обеспеченным людям всё равно, сколько она стоит, можно неплохо заработать.
Если клиент не покупает (значит, ценность товара «в его голове» ниже стоимости, он ищет стоимость, ниже и находит цену 9999 вместо 30000). Это же работает наоборот, находит 9999, начинает искать ниже, но видит цену больше и покупает меньшее. Была серия продажников, каждый текст написан для определенного слоя (круга, группы) людей, но продавали они один товар.
«К тому же есть в этом ещё один момент: Вы получаете именно столько, сколько стоите...т.е. Вы сами оцениваете свой труд именно в ту сумму, которую платить Вам заказчик...» - Всё верно Екатерина, но я не понял к чему это?
Мы требуем такую сумму, которая устраивает нас, но мы должны соответствовать заявленной цене.
Возвращаясь к нашему товару.
Если вы считаете, что 30.000 это дорого, то ищите меньшую сумму. Но многие не ищут, их устраивает, они не в курсе.