Хотя, каюсь, тоже про методики и прочее почитываю)
Да я тоже читал нет-нет, но потом понял - человек просто теоретически даже не сможет удержать в себе такую прорву информации. Даже если только по копирайтингу и маркетингу. Найдут какой-то старый прием, прилепят к нему финтифлюшку сбоку и выдают за открытие века. Смешно. Я так считаю: нечего просиживать жизнь перед компом, гадая какой угол должен быть у кнопок, чтобы на них нажимали чаще. Делай людям хорошие предложения, пиши интересно, и будут нажимать и так. А это все для оправдания своей беспомощности.
Пётр, а книга?)
Так а чего книга, редакции все прошла, утверждена. План выпуска- декабрь-- начало февраля. Нужно тупо ждать, я им не пишу больше, какой смысл. Про обещание я помню. )
Какая-то "шизофрения о новом"
Согласен, под соусом новинки подают всякую чушь, стоит лишь завернуть покрасивее, наговорить умных слов и пошла жара. Вот поэтому я и люблю Шугермана: он честный, он навсегда, а все эти скороспелки - год и нет их.