Что им (интернет магазинам) лучше предложить? Напирать на прибыль и увеличение продаж?
Да, увеличение продаж за счёт поисковой оптимизации и увеличения потока покупателей из поисковых систем.
Можно упомянуть снижение отказов от просмотра и уходов за информацией к конкурентам.
Как правильно заполнять карточки товаров? Какой оптимальный объем текста должен быть? Какие требования к статьям? Тонкости и нюансы?
Общие SEO требования. Не переспамливать, повторений фраз (кроме ключа) не должно быть.
Давать действительно полезную информацию (именно поэтому я никогда не возьмусь за описание косметики).
Объём — 500 знаков минимум для поисковика, плюс title и description. Но есть и специфические варианты.
Например, 1000 знаков на виду, и 10 КЗ под спойлером (для углублённого изучения предмета). Но это для штучного дорогого товара.
Так что всё индивидуально.
Какую цену ставить? - Если судить по заявкам на фрилансе, то ценник у контент-менеджеров 100-200 руб. за одну карточку. Кто-нибудь дороже продавал такую услуги или это потолок?
Если на автомойке дать мойщику 200 рублей "сверху" — то он помоет машину особо тщательно, и будет очень рад.
Но, подъезжая к заправке катеров на воде понимаешь, что 10-50 тыс. руб. — это всего лишь полный бак бензина, чтобы покататься на лодке одни выходные Какую аудиторию выбрать — нужно решить.Цену ставить такую, какая Вам выгодна на текущий момент. И насколько Вы компетентны в вопросе. Но не переоцените свои силы.
Если наполнять низкобюджетные магазины — то быстро "сгорите". Поскольку писать изо дня в день одно и то же (брать объёмом) — сложно.
Для премиум сегмента — нельзя ронять качество. Например, для написания аннотаций по цветам (всего 2 модели по 7 цветов) пришлось растягивать работу на 2 месяца, чтобы не повторяться. Но там было, за что стараться
Так что, наполнение магазина с двумя сотнями позиций "под ключ" я бы планировал где-то на год.