buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Как стимулировать заказчика на 100% предоплату  (Прочитано 3956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вера НансенАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Озадачилась вопросом - как безопасно работать  с клиентами через свой сайт. Как правило, копирайтеры подробно расписывают условия сотрудничества: на каком шаге предоплата, на каком - выплата второй части (это если по частичной предоплате работают).
 
А мне кажется, что портянка  с условиями отпугивает клиентов. Куда как просто написать: предоплата 100%. Но как быть с доверием клиентов, если они пришли не по рекомендации, а через поисковик? Как их убедить, что все надежно и их не обманут?

Оффлайн Юкка Гриценко

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1341
  • - Получено: 1172
  • Сообщений: 874
  • Карма: 1180
  • Пол: Женский
Может просто написать "Условия сотрудничества и способы оплаты обсуждаются индивидуально"?

И уже напрямую с клиентом договариваться так, чтобы и вам, и ему было удобно.

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Обещайте гарантии. Дайте контакты: почту, телефон. Напишите страницу "обо мне". Фото реальное поставьте.
Это всё вызывает доверие

Оффлайн Ирина 777

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 7
  • - Получено: 78
  • Сообщений: 48
  • Карма: 78
Как их убедить, что все надежно и их не обманут?
А другой вопрос - как самому убедится, что тебя не обманут? Трудно решится на доверие в первый раз как исполнителю, так и заказчику. Мне кажется что схема 50% до и 50% больше даёт какие-то гарантии как автору, так и заказчику статьи. Ведь если первый опыт пройдёт удачно и с вами решат сотрудничать дальше - тогда уже можно и обговорить 100%-ную предоплату! А если неудачно - то каждая из сторон потерпит лишь половинные убытки от возможных)))

Оффлайн grumdas

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 272
  • - Получено: 422
  • Сообщений: 269
  • Карма: 422
  • Пол: Мужской
  • веб-райтер
Озвучьте БЛ, если он большой, персонализацию в Яндексе, предложите "работаю через гарантийные сервисы, комиссия системы за счет работодателя".

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн grumdas

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 272
  • - Получено: 422
  • Сообщений: 269
  • Карма: 422
  • Пол: Мужской
  • веб-райтер
Я лично говорю про БЛ и даю ссылку на мою тему на Маултолке - там у меня репутация хорошая, плюс я модератор, так что доверие есть :).

А Вы, Вера, теперь можете смело показывать эту тему - кидалы такими вопросами не озадачиваются...

Оффлайн Вера НансенАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
 ;D О, grumdas, срочно набиваюсь вам в знакомые!

А что такое БЛ? Белый лист? Бизнес-уровень на Вебмани?

Оффлайн grumdas

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 272
  • - Получено: 422
  • Сообщений: 269
  • Карма: 422
  • Пол: Мужской
  • веб-райтер
А что такое БЛ?

Да, вебманиевское понятие :) Плюс у меня там аттестат персональный.

Оффлайн Ирина Лесун

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 68
  • - Получено: 177
  • Сообщений: 167
  • Карма: 177
Просто поставить перед фактом: я работаю по 100% предоплате. Если чего-то опасаетесь, оформляйте честной сделкой через биржу фриланса. На некоторых действует в качестве аргумента идентифицированность кошелька.

Оффлайн Зоя Сергеева

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 52
  • - Получено: 153
  • Сообщений: 208
  • Карма: 154
  • Пол: Женский
  • Всем добра!
Я, наверно, осторожничаю. Но, мне кажется, что брать 100% предоплату - это не очень правильно. А вдруг заболеете? Что-то случится с родителя, ребенком? (тьфу, тьфу, тьфу). Вирус сожрет компьютер? Ну и т.д.... Как тогда оправдываться и восстанавливать репутацию?

Оффлайн Вера НансенАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Есть обычные бизнес-риски, например, поломка ПК в него входит. Выход один - восстановлю, продолжу работать. Не больше 3 дней уйдет на это. А вот личные обстоятельства , препятствующие выполнению заказа, это уже повод вернуть предоплату.

 И, думаю, форс-мажор в этом контексте страшен, если нет нормальной связи с клиентом. Я помимо почты даю и свой телефон - если вдруг пропаду (чего пока, слава Богу, за 4,5 года не случалось), то мне всегда можно дозвониться.

Оффлайн Ирина Лесун

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 68
  • - Получено: 177
  • Сообщений: 167
  • Карма: 177
А вдруг заболеете? Что-то случится с родителя, ребенком? (тьфу, тьфу, тьфу). Вирус сожрет компьютер? Ну и т.д.... Как тогда оправдываться и восстанавливать репутацию?

2 варианта:

1. извиниться и вернуть деньги
2. извиниться, написать и предложить бонусом что-нить за задержку

 

Поиск