buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Как определить, насколько "литературным" должен быть Ваш текст?  (Прочитано 5576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anna BananaАвтор темы

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3
  • - Получено: 2
  • Сообщений: 2
  • Карма: 2
Как определить, насколько "литературным" должен быть Ваш текст?
Наверное, по первому предложению сложно понять, что я имею в виду. Объясню. Я филолог по образованию, могу и люблю писать. Но всегда присутствует опасение, что при написании текста уйду в художественность. Будучи интровертом, не сразу могу сообразить, что грань пройдена и уже давно, а потом так жалко потраченных усилий и времени, когда понимаю, что надо переделывать уже полностью (!) готовый текст. Как видно из раздела, в котором пишу, я еще совсем начинающий копирайтер. Возможно, вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу?   

Оффлайн Павел Малофеев

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 16
  • - Получено: 67
  • Сообщений: 86
  • Карма: 69
  • Пол: Мужской
Ох, как знакомы ваши переживания. Тоже филолог и гуманитарий. Задумываться об этом, увы, приходится, раз стали на копирайтерскую стезю. Ведь наши "художества" для большинства заказчиков не что иное, как "вода". А то, что жалко усилий, прекрасно вас понимаю. Но когда у меня не принимают первый вариант заказа из-за стиля, я все равно использую его потом в иной ситуации. У филолога ничто не должно пропадать!

Оффлайн Виталий

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 826
  • - Получено: 1186
  • Сообщений: 919
  • Карма: 1203
  • Пол: Мужской