У Петра спрашивала как-то: про это, он согласен с Шугерманом и прочими: приукрасить чуток можно (как мы сами себя в портфолио), а откровенную ложь клепать – нет. Это у новоначальных копирайтеров мнение о продажниках, что это значит расхвалить от фонаря и супер. Но предполагается же не один раз продать нечто.
Опять, к нам возвращаться: если я напишу в портфолио, что знаю английский язык и мне отдадут заказ, и что? Может, один заказ и заплатят, но ясно ж будет, что я соврала – больше не дадут. Разумнее сфокусироваться на том, что и правда умею. А это и есть наш продажник, эффективна там ложь?
Вот счас сдавала текст, заказчица говорит: про похудение может поярче написать? А я ей: ну купят у Вас артишок с целью похудеть, не похудеют, понапишут везде отрицательных отзывов и уж точно больше к вам не придут. Кроме этого полно у него реально полезных свойств, я сама родственникам брала. Согласилась.
А если вообще не за что зацепиться, товар - отстой, ну… не продвигайте такой товар, заказов полно всяких).