buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Принять статью, а через сутки вновь попросить что-то исправить в ней -допустимо?  (Прочитано 6810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WindLia

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 35
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 23
  • Карма: 17
Много изменений делать не стоит, если работу выполняли качественно. Помню даже на бирже, отправила статью, а мне в лс пришло сообщение - мол перепишите статью на другую тему. Ответила: новая статья - новые деньги. Хорошо, что заказ принимался автоматически

Оффлайн vrolok

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 173
  • - Получено: 107
  • Сообщений: 87
  • Карма: 107
  • Пол: Женский
Переделывать ничего не пришлось - просто отправила ему снова свой первый вариант.

Вот у меня так на госслужбе было. Любой текст на сайт, любой пресс-релиз и даже служебную записку на подпись "вождю" нужно было носить раз 5-6. В итоге принимался 1 вариант. :)

Оффлайн annanemona

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 5
  • - Получено: 31
  • Сообщений: 43
  • Карма: 32
зак наконец удовлетворен результатом, автор вздыхает с облегчением и начинает проветривать голову от лишней инфры, и, извините, ждать оплаты... а тут просьба: "вот это еще добавьте/поменяйте/уберите"?
К счастью, у меня не было подобных ситуаций, когда после принятия заказчик отправлял статью на доработку или изменял сам заказ. Но при написании статей с ключами на медицинскую тематику, очень часто приходится дорабатывать текст по 2 - 3 раза, поскольку редактор проверяет его очень строго, дабы избежать вреда для здоровья людей.

Оффлайн Дмитрий Коротич

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 107
  • - Получено: 122
  • Сообщений: 54
  • Карма: 126
Тут все сугубо индивидуально. Я могу и через месяц правки сделать, если заказчик адекватный и дальнейшее сотрудничество с ним будет для меня выгодно. Даже если я потеряю какое-то время на правки сегодня, новый заказ с лихвой перекроет мои ресурсозатраты завтра. Конечно, я могу послать заказчика подальше, мотивируя это отсутствием согласования такой доработки в ТЗ или контракте. Сегодня я сэкономлю время, но в долгосрочной перспективе потеряю клиента.

Оффлайн Fierro

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 210
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 119
  • Карма: 102
Мне никогда не пишут, принято или не принято. Для меня "принято" - это факт оплаты. До этого момента пусть вдоль и поперек перешерстит мою статью, я исправлю все недочеты.

Форум копирайтеров Рунета


Elis

  • Гость
Я с таким еще не сталкивалась. Заказчики, с которыми я работала и работаю, просят правку до принятия заказа, если их что-то не устраивает в статье. Кстати, а если отказать заказчику в правке статьи, если он её уже принял, а потом спустя пару недель снова обращается к исполнителю, может ли биржа применить к этом исполнителю какие-то штрафные санкции?

Оффлайн Илья Илмарин

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 12
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 151
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
  • Авторский копирайтинг
если отказать заказчику в правке статьи, если он её уже принял, а потом спустя пару недель снова обращается к исполнителю, может ли биржа применить к этом исполнителю какие-то штрафные санкции?

Биржа — нет.

Но я сам читаю текст через 2 недели, и при необходимости высылаю отредактированный вариант.

Например, в Вашем сообщении повторяются слова "исполнитель" и "если"; пропущена буква "у".

В этом случае заказчик получил бы письмо такого плана:

«Добрый день, имя.

Во время контрольной проверки материала я обнаружил тавтологию.

Предлагаю улучшить текст, заменив второе слово "если" на "когда", а "исполнителя" — на "копирайтера":
"если отказать заказчику в правке статьи, когда он её уже принял, а потом спустя пару недель снова обращается к исполнителю? Может ли биржа применить к этому копирайтеру какие-то штрафные санкции?".

Благодарю за понимание.
Илья Илмарин, гарант качества Вашего текста»

Оффлайн kadyrovalg

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3
  • - Получено: 25
  • Сообщений: 133
  • Карма: 26
Всё зависит от ситуации и отношений с заказчиком. Если копирайтер сделал все по ТЗ правильно, а заказчик просто просит дописать, например, резюмирующий абзац, можно пойти навстречу. Недавно я так сделала. А если вредничает - можно посписываться с ним о доплате.

Оффлайн Ulianna

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 88
  • - Получено: 60
  • Сообщений: 203
  • Карма: 60
  • Пол: Женский
Но я сам читаю текст через 2 недели, и при необходимости высылаю отредактированный вариант.
Пару раз случалось делать подобное (на первых неделях работы на бирже). И не через две недели, а, буквально через пару часов. Когда, пробежав по тексту "свежим" взглядом, вдруг обнаруживала ошибки, касающиеся изложенных в статье фактов. Например,один раз допустила опечатку в дате события, а во второй, не разобравшись в нюансах, обозвала англиканскую церковь английской :o А ведь это совершенно разные понятия! Отправила письмо с покаяниями и указала на свою ошибку. Заказчик сказал "Ок! Спасибо". И ничего не исправил!  :)
Больше не перечитываю и не исправляю текст после отправки. Если не присылают на доработку - значит всё устраивает. НО и сама, конечно, стараюсь более внимательно относится к своей работе.

Оффлайн Budapestiana

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 5
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 99
  • Карма: 17
Если не присылают на доработку - значит всё устраивает
Согласна. А через неделю просить что-то исправить - так у заказчиков масса времени, чтобы прочитать результат работы. А если они сначала принимают, а потом думают - ну так это уже их проблемы. К исполнителям в этом плане все гораздо строже - прислал не то, могут и отзыв сразу гневный написать(

Оффлайн kadyrovalg

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3
  • - Получено: 25
  • Сообщений: 133
  • Карма: 26
Формально, конечно, факт оплаты означает, что отношения между заказчиком и исполнителем прекратились - по поводу данного заказа. Но все мы люди. Заказчик мог понадеяться, исполнитель мог не заметить. Я бы на месте заказчика мелкие недочеты сама исправила, как мне нужно. Но чаще заказчики стараются "воспитывать" исполнителя, и даже мелочи просят исправить.

Оффлайн Ulianna

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 88
  • - Получено: 60
  • Сообщений: 203
  • Карма: 60
  • Пол: Женский
Но чаще заказчики стараются "воспитывать" исполнителя, и даже мелочи просят исправить.
Ну мне вот на днях прислали на доработку текст на 10000 знаков из - за единственной ошибки. Заполняя таблицу я проглядела и написала слово "бледно - розовый" слитно.  :-[
Я, конечно, не заказчик, но честное слово, я бы по такой мелочи не заморачивалась и исправила бы сама. А человек прислал. Видать точно "воспитать" хотел )

Оффлайн Виталий

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 826
  • - Получено: 1186
  • Сообщений: 919
  • Карма: 1203
  • Пол: Мужской
Ну мне вот на днях прислали на доработку текст на 10000 знаков из - за единственной ошибки.

По-моему в таких случаях нужно эту единственную ошибку молча исправить и сдать работу. А потом просто отказаться от дальнейшего сотрудничества.

Оффлайн Ulianna

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 88
  • - Получено: 60
  • Сообщений: 203
  • Карма: 60
  • Пол: Женский
Виталий, я исправила и предложила поискать более грамотного исполнителя. Оплата последовала мгновенно плюс доплата без напоминаний. Ну я и решила не обращать внимания.)

Оффлайн Илья Илмарин

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 12
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 151
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
  • Авторский копирайтинг
единственной ошибки. Заполняя таблицу я проглядела и написала слово "бледно - розовый" слитно.
Немного позанудствую :)

Если так и написали "бледно - розовый" — это тоже ошибка.
Правильно — без пробелов вокруг дефиса: "бледно-розовый".

P.S. Я бы не стал отказываться от сотрудничества, если партнёр помогает повысить качество моей работы.

P.P.S. "я бы по такой мелочи не заморачивалась и исправила бы сама"... нарушив ст. 1266, ч.1 ГК РФ :)

 

Поиск