Добрый день. Отпишитесь, уважаемые товарищи копирайтеры, вы свои статьи вообще по памяти пишете? И в соседних вкладках не открыто 3-5 страниц? Да, я понимаю: рерайтинг - кака, копирайтинг - наше всё. И что, всё пишется по памяти?
Но ведь даже если статья пишется без применения "источников", наверняка ведь в интернете подобная тема уже где-то когда-то описывалась каким-то другим автором. Фокус в том, что можно написать оригинальный текст, но практически невозможно написать текст на оригинальную тему. Обо всём (если это не новость, и не рекламный, продающий текст) уже написано-переписано.
И что, копирайтер, просто из чувства собственного достоинства, при написании своей статьи не будет предварительно прочитывать родственные статьи на подобную тему, ни уж тем более не будет в них подглядывать непосредственно в процессе написания? Я так понимаю, что от копирайтинга в каждой копирайтинг-статье - только ее уникальная структура, костяк, остов, план. Наполнение же - это уже по любому "шинглы" где-то прочитанного ранее, а значит, по большому счету, рерайтинг. Качественный глубокий рерайтинг многих сильных источников сразу. Может быть автор даже и будет писать по памяти, никуда не подглядывая, но ведь оценивается (на копирайт/рерайт) не процесс, не мотивы автора, не его убежденность ("я сейчас пишу копирайтинговый текст"), а исключительно результат - а результат, помимо воли автора, будет представлять собой качественный глубокий рерайтинг многих сильных источников.
Просто я новичок, и мне пока трудно выработать свою собственную стратегию. Что делать, чего не делать? Рерайтом - заниматься, не заниматься? Перерастает ли занятие рерайтингом органично и незаметно в копирайтинг, когда рерайтя очередной "шедевр" ты вдруг поймешь, что рерайтить этот мусор - ниже твоего достоинства, и вместо рерайта отдашь заказчику собственный вариант сочинения на заданную тему, то есть, копирайтинг?
Подскажите. Поднаправьте. Спасибо за ответы.