Я с этим текстом намучилась как-то, делала материал про шины. Технический рерайт, надо было прописать маркировку шин. Ну бляха-муха, я не придумаю новые марки шин, хоть сдохни, и новые индексы не придумаю! Но вот дай им уникальность 100 процентов и все. Че сделала. Поменяла часть латинских букв на русские. Например, Max Load заменила на Мах (это русскими) Loаd (о и а тоже русские). И все, уник прокатил!
Особливо доставило "
уник прокатил". Такого сеошного маразма от заказчика я, честно говоря, не встречал
Суть-то в том, что при "100% уникальности" (ну или там >95) такого текста его релевантность, на самом деле, уходит под плинтус. Под ударом оказались как раз таргетинговые запросы (причем в прямом вхождении), по которым трафик самый целевой (пусть и НЧ, скажем) и, соответственно, максимально конверсионный. Даже если колдунчищики яши / гугла распознают, что ЭТО, всё равно, такая страница будет ранжироваться значительно хуже по сравнению с документами, где такие запросы даны в правильм виде.
Короче, такие SEO-требования от заказчика называются "убей себя по SEO"
А если это перекупщики, пАдлецы однозначно, обманывающие бедного конечного клиента
(Вот и Владимир Вольфович подтверждает: "Адназначна!!!")