На уникальность в определенных случаях влияет и косность мышления, этакие спрессованные годами стереотипы, особенно профессиональные. Я вот работаю больше 10 лет юристом и недавно решил разнообразить свою работу написанием текстов, для начала, юридической тематики. Очень удачно (как мне кажется) нашёл заказчика, предлагающего, судя по биржевым ценам, хорошую оплату - 200 за 1000 (во всяком случае для такого как я начинающего копирайтера). В качестве теста предложили написать статью на одну из предложенных тем. Я выбрал тему, немножко освежил знания из законов и суд. практики, написал всё своими словами и... получил на etxt - 65% / 35%, а на advego - 27% / 2%. Сейчас кручу-верчу текст - как могу (может могу не много?), на etxt поднял на 3-5 %, на advego вообще ничего не изменилось. Ну, я в общем к чему? Видимо уже мозг так заточен на изложение профессионально знакомого текста, что его сразу и не сдвинешь с годами наезженной колеи и "простыми" танцами с бубном уникальность не поднимешь, тут образ мышления надо менять.