buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • Почему копирайтеры редко оставляют отзывы клиентам? 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Почему копирайтеры редко оставляют отзывы клиентам?  (Прочитано 10467 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzdra1812

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 322
  • - Получено: 181
  • Сообщений: 182
  • Карма: 184
  • Пол: Женский
Не, ну конечно, каждый раз не будешь вирши хвалебные писать, это естественно. И сволочам тоже не нужно, но если все ок, то почему и нет.
Мне тоже кажется естественным поблагодарить человека хотя бы за то, что этот заказ доверен именно тебе. Все таки это процесс сотрудничества и не важно, что при этом один платит деньги, а другой выполняет работу. А если еще выявились некие положительные качества, на это непременно стоит указать. Закрепить, так сказать)) И вообще, мне легче благодарить людей и восхищаться их качествами, чем достойно принять ответную благодарность. Вот же, блин, никак не обзаведусь уверенностью, расту просто медленно)) :D

Оффлайн vilvarin85

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 127
  • - Получено: 212
  • Сообщений: 158
  • Карма: 214
Я прочитала тему и пошла писать отзывы своим заказчикам. Даже тем, кто мне ничего не пишет. Стало как-то неловко. Ведь правда, человек доверил тебе самое дорогое, что у него есть на бирже - ЗАКАЗ. А я такая-перетакая, не оставила ему отзыва о том, какой он положительный человек:) Слава богам копирайтинга, что за всю мою трудовую карьеру, мне попалась всего одна неадекватная заказчица, которая дала невыполнимую изначально цель. Когда я спросила, как бы она это написала. Она мне ответила, что даже примерно не предполагает. Так хотелось ей написать что-то "приятное", но сдержалась. Зато я у нее в черном списке занимаю почетное 16719100181919 место:))

Оффлайн Kuzdra1812

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 322
  • - Получено: 181
  • Сообщений: 182
  • Карма: 184
  • Пол: Женский
  Зато я у нее в черном списке занимаю почетное 16719100181919 место:))
Порадовали просто)) Вот же не лень человеку было вместо конкретных ТЗ черный список переполнять! Хотя и утрировано, но правдоподобно. У меня одна дама тоже без пояснений отправляла заказ на доработку. Я ее уже ласково-приласково просила, чтобы хоть как-то обозначила претензию, там не было проблем ни с орфографией, ни с плагиатом. В арбитраж обратилась за помощью, хоть они адекватно объяснили, что какому-то антиплагиату цитатка не нравится. А то бы тоже черный список пополнила  ;D

Оффлайн Андрей Грицкевич

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 19
  • - Получено: 63
  • Сообщений: 50
  • Карма: 63
  • Пол: Мужской
Как правило, оставлял заказчикам отзыв в ответ на хороший отзыв о себе)
Сейчас, когда на биржах выступаю как заказчик, как правило, получаю отзывы, также в ответ на мой отзыв)

Оффлайн AnnaAnna

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 110
  • - Получено: 52
  • Сообщений: 105
  • Карма: 53
Оставляю отзывы заказчикам в ответ. Хотя я понимаю, что это неправильно. Постоянно собираюсь сесть, и написать отзывы всем, кто понравился. Но теперь заказчиков так много накопилось, что я долго буду писать. :o Но все равно постараюсь написать отзывы тем, с кем хорошо работалось.  ::)

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн Людмила SSS

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 59
  • - Получено: 52
  • Сообщений: 103
  • Карма: 52
Я думала об этом, но для себя рассуждала так: «Я вызываю мастера на дом и даю ему задание. Он его выполняет, я его хвалю – это логично. А вот если он сделает свою работу и начнет нахваливать меня, как заказчика – нелогично». Может я и не права. Попробую посмотреть на это с другой стороны.

Оффлайн Лена

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 53
  • Сообщений: 149
  • Карма: 56
  • Пол: Женский
  • Лена
Оставляю отзывы заказчикам в ответ. Хотя я понимаю, что это неправильно. Постоянно собираюсь сесть, и написать отзывы всем, кто понравился. Но теперь заказчиков так много накопилось, что я долго буду писать. :o Но все равно постараюсь написать отзывы тем, с кем хорошо работалось.  ::)

У меня такая же проблема. Когда крутишься, «как белка в колесе», пытаясь побыстрее выполнить на сегодня план, чтобы всё успеть, то думаешь, вот этот заказчик молодец, по-человечески к тебе отнёсся, надо ему хороший отзыв написать. Но шаблонно высказывать благодарность тоже не хочется. Надо же как-то по-особенному всем рассказать, какой он хороший. Вот и откладываешь эту работу на потом. А это потом всё никак не наступает. После прочтения всех высказываний здесь выделю себе один день и напишу всем хорошим заказчикам по отзыву, с которыми приходилось работать.

Оффлайн Eleniko

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 634
  • - Получено: 404
  • Сообщений: 395
  • Карма: 410
  • Пол: Женский
Я всегда оставляю отзывы в ответ на написанные. Если у заказчика мало отзывов, то могу и первой его написать. В ответ, правда, не всегда получаю... Поэтому зря вы так. Не все такие. Для меня отзыв - это благодарность за сотрудничество, причем с обеих сторон. Есть такие заказчики, которые хорошие отзывы пишут в комментах или в привате... Наверно, просто не знают про Отзывы))

Оффлайн иван ясень

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 29
  • - Получено: 54
  • Сообщений: 53
  • Карма: 55
Написала вчера отзыв, сегодня получила ответную порцию позитива. Приятно... ::)
Во-во! Я еще недавно на положительный отзыв мне со стороны заказчика, писал тому письмо с благодарностью. Теперича я поступаю симметрично - пишу тоже положительный отзыв заказчику. Это же жест взаимности и, думаю, вежливость. И мне и заказчику приятно.

Оффлайн Eleniko

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 634
  • - Получено: 404
  • Сообщений: 395
  • Карма: 410
  • Пол: Женский
Я в ответ всегда оставляю отзыв, а иногда и первая пишу. Особенно если заказчик себя нормально проявил, а отзывов у него нет ни одного. Пишу первая, в ответ правда не всегда пишут, но это не важно, мне не трудно)).

Оффлайн Наталья

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 12
  • Сообщений: 48
  • Карма: 13
Почему копирайтеры редко оставляют отзывы клиентам?

Не понимаю, а что им это дает? С копирайтерами понятно - заказчик может оценить стиль, ответственность. А что я с точки зрения копирайтера могу ответить? Интересная тема? Так это для меня она интересная, а для другого не факт. Принял вовремя, оплатил? Ну это как бы само собой разумеется, если недочетов не выявлено. Я конечно ответное "мерси" писала тем кто мне положительный отзыв оставлял, но практического смысла в этом не вижу.

Оффлайн Оля

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1695
  • - Получено: 1108
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 1117
  • Пол: Женский
Что касается меня..Никогда не жалею 5 минут для написания отзыва, но пишу их в том случае, если для одного заказчика написала не меньше 5 работ..........Вообще не понимаю какой отзыв можно оставить после написания одной статьи. Спасибо за доверенную работу?

Оффлайн Irinaksandrovna

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 350
  • - Получено: 215
  • Сообщений: 127
  • Карма: 216
  • Пол: Женский
Отзывы оставляла всегда не только после заказа, но и после покупки статьи. Именно так нашла одну постоянную заказчицу, предложив ей еще статью по той же теме. Это было на заре моей карьеры копирайтера.  Помню, как страшно было писать в личку. Не люблю навязываться, но позже посмотрела на это под другим углом.

Теперь всем покупателям предлагаю написать статьи по теме. Правда, на продажу пишу совсем мало и редко, поэтому отсюда заказы поступают редко.
Только один раз оставила сухое "Спасибо за заказ", потому что не люблю врать, а сказать, что было приятно работать, я не могла.

В одной из тем говорили, зачем заказчику отзывы? Я считаю, что исполнителю проще определиться, какие неприятности его могут поджидать в работе с этим человеком. Или приятности  :). Всегда читала отзывы, когда работала на бирже. Настрой на заказ совсем другой, когда у заказчика много хороших отзывов.
У меня как-то так. ::)



 

Оффлайн Смотрящий по textis.ruАвтор темы

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Не понимаю, а что им это дает?
Это дает им понимание, что они работали с живым и БЛАГОДАРНЫМ человеком. В принципе, можно вообще забыть слово "спасибо", оно тоже ничего не дает. Согласны? Только в этом случае в 99% ждите обратной реакции - люди тоже перестанут говорить вам "спасибо" и будут испытывать какое-то смутное чувство неудовлетворенности, общаясь с вами.

Оффлайн Евгений Иваненко

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 99
  • - Получено: 52
  • Сообщений: 267
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
Интересный вопрос. Я честно говоря, оставляю только тогда, когда сам заказчик напоминает. Один раз только сам написал. Но это когда просто душевное отношение заказчика проявилось. Так сложилось, что из-за болезни пошли просрочки. Я уже попрощался с рейтингом, а 2 500 для еТХТ автору «без звёзд» набрать не просто. Но заказчик сам вынул из «просрочки» написал успокаивающее письмо и восстановил рейтинг. Я расчувствовался, и сразу написал хороший отзыв. Теперь обдумаю этот вопрос. Правда у меня в ОСНОВНОМ три постоянных заказчика. Хотя хочу расширяться.

 

Поиск