Отзывы оставляла всегда не только после заказа, но и после покупки статьи. Именно так нашла одну постоянную заказчицу, предложив ей еще статью по той же теме. Это было на заре моей карьеры копирайтера. Помню, как страшно было писать в личку. Не люблю навязываться, но позже посмотрела на это под другим углом.
Теперь всем покупателям предлагаю написать статьи по теме. Правда, на продажу пишу совсем мало и редко, поэтому отсюда заказы поступают редко.
Только один раз оставила сухое "Спасибо за заказ", потому что не люблю врать, а сказать, что было приятно работать, я не могла.
В одной из тем говорили, зачем заказчику отзывы? Я считаю, что исполнителю проще определиться, какие неприятности его могут поджидать в работе с этим человеком. Или приятности
. Всегда читала отзывы, когда работала на бирже. Настрой на заказ совсем другой, когда у заказчика много хороших отзывов.
У меня как-то так.