buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • Почему копирайтеры редко оставляют отзывы клиентам? 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Почему копирайтеры редко оставляют отзывы клиентам?  (Прочитано 10465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Смотрящий по textis.ruАвтор темы

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Только недавно заметил, что несмотря на то, что заказываю на etxt.ru достаточно часто ( купил не менее 100 статей и заказов сделал штук под 50) - у меня до сих пор смешные 9 отзывов. Копирайтеры очень любят, когда отзывы оставляют им, но совершенно наплевательски относятся к отзывам клиентам. Да, клиентам отзывы не так важны, но ведь это элементарный жест благодарности. Любому человеку приятно получить хороший отзыв, пусть это и мелочь для заказчика.

И все-же это как-то неправильно, какой-то эгоизм в этом что ли: тебе оставили отзыв, а там пусть хоть трава не расти. А потом обиды на заказчиков, мол, невнимательные, заносчивые и так далее. Так в этом есть и часть вины исполнителей: они же элементарно забывают о человеке, как только тот оплатил и оставил отзыв. Как по мне, так неправильно это. Профессионализм начинается с мелочей, пусть даже это просто какой-то пустячный отзыв.

Оффлайн Ta-sha

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 19
  • Сообщений: 40
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
Заставило задуматься. Пойду, сделаю кому-нибудь приятно... ;)

Оффлайн Karalina

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 27
  • - Получено: 92
  • Сообщений: 95
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Петр, я Вас лублу! Вы супер!

Комплимент от подлого заносчивого копирайтера

Оффлайн Ta-sha

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 19
  • Сообщений: 40
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
Написала вчера отзыв, сегодня получила ответную порцию позитива. Приятно... ::) А говорят, утро добрым не бывает.
Просто в суете часто забываешь о вежливости. Иногда планирую оставить отзыв, потом закручусь - уже, вроде, и время ушло.

Оффлайн Смотрящий по textis.ruАвтор темы

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Петр, я Вас лублу! Вы супер!
Ой, спасибо, приятно :) Да нет, я не с целью кого-то уколоть или щелкнуть по носу. Просто сама модель поведения неверная в корне. Отзыв оставляется в течение 10 секунд, но это же не только акт взаимной благодарности, но и маячок. Пройдет год или месяц, человек случайно начнет читать отзывы и вспомнит про вас - глядишь и закажет. Это же посев на будущее. Ну и эффеект бумеранга никто не отменял. Имхо, конечно. Просто размышления ;)

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн alisa_jkey

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 10
  • - Получено: 78
  • Сообщений: 114
  • Карма: 83
  • Пол: Женский
Никогда не думала, что это так важно.... Вообще ни разу никому не оставляла отзывов и не просила, чтобы оставляли мне.... Как-то даже не заморачивалась над этим. Теперь, по-видимому, буду.

Оффлайн Смотрящий по textis.ruАвтор темы

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Никогда не думала, что это так важно.... Вообще ни разу никому не оставляла отзывов и не просила, чтобы оставляли мне.... Как-то даже не заморачивалась над этим. Теперь, по-видимому, буду.
Да это не важно совершенно, уверен, что большинству заказчиков на это совершенно плевать. Мне кажется, это важно самому человеку, оставляющему отзыв. Я, например,  даже если уже в тридцатый раз посылаю счет на оплату человеку и знаю, что у него в топике полно копий номера моего кошелька, все равно снова прикрепляю каждый раз. Или, допустим, получаю от человека оплату - и обязательно отписываюсь, что получил. Это мелочи, но эти мелочи всегда держат тебя в тонусе и учат думать о других, а не только о том, чтобы тебе было хорошо.

Хрен знает, мне кажется, так правильно делать. Добрые поступки всегда возвращаются.

Оффлайн shastlivaya-ya

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 6
  • Сообщений: 41
  • Карма: 8
  • Пол: Женский
Ну как сказать... Я оставляю отзывы заказчикам, но тем, кто действительно дал свободный заказ, не ограничил время тройкой часов, быстро проверил и, самое главное, написал отзыв о моей работе действительно, потому что доволен ею, а не просто, как большинство, под штамп (где-то в конце заказа было это написано, мол, гарантирую отзыв). Для примера, писала одному заказчику работу 2й раз, случайно попав на него повторно, он уже оставлял хороший отзыв, но написал второй, просто, для галочки, что нормальная работа (потому что в задании было про отзыв упомянуто). Ну вот как бы и зачем его писать. Другое дело, одно время писала для пары, так те за каждый заказ оставляли индивидуальное обращение со словами благодарности. В общем, сумбурно, но, надеюсь понятно изложила свою позицию.   

Оффлайн Смотрящий по textis.ruАвтор темы

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Не, ну конечно, каждый раз не будешь вирши хвалебные писать, это естественно. И сволочам тоже не нужно, но если все ок, то почему и нет.

Оффлайн taiira

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 35
  • Сообщений: 117
  • Карма: 37
Когда у меня был малый рейтинг, то отзывы мне сильно помогли. Оставить отзыв в ответ считаю, проявление вежливости и часто так делаю. Но если у заказчика больше 100-а отзывов, то думаю, что мой комментарий будет уже лишним, тем более если заказчик в белых списках.

Оффлайн IraMarn

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 24
  • - Получено: 29
  • Сообщений: 112
  • Карма: 31
  • Пол: Женский
  • зелёная фея
Потому, наверное, что так уж заведено что рекомендательные письма пишут именно работодатели своим работникам, а не наоборот.
Хотя для меня совершенно нормально оставить заказчику в ответ положительный отзыв. Ну или прямо спросить: "обменяемся отзывами?" И сразу так оп, ссылку на страницу где он может отзыв написать, чтобы у человека время не отнимать на поиски.

Оффлайн stasya

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 20
  • - Получено: 166
  • Сообщений: 197
  • Карма: 168
  • Пол: Женский
Стало немного стыдно :( Осознала, что очень редко оставляю отзывы своим заказчикам. Исключение - те, с которыми сотрудничаю постоянно. Ну, или если заказчик потряс меня хорошим отношением до глубины души. Но такое было только один раз. Спросила себя о причинах столь "хамского :D" поведения и ответа пока не нашла. Но дело точно не в пренебрежительном отношении к людям. Все, решено! Сейчас сдам заказ и после его принятия (надеюсь ;)) напишу хороший, душевный отзыв. Ведь учиться вежливости никогда не поздно!

pobedav35

  • Гость
Я  оставляю отзыв клиенту всегда, если сработались хорошо, минута действий - человеку это приятно, так сказать, будьте  добрее и к вам потянутся. Второй вопрос, что не всем хочется оставить положительный комментарий, а плохие -- категорически не пишу (или меня еще не доставали).

Оффлайн Света

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1855
  • - Получено: 913
  • Сообщений: 611
  • Карма: 916
  • Пол: Женский
Очень хотелось однажды влепить нехороший отзыв одной с...ке, которая прислала на почту ТЗ, а когда задание было выполнено и отправлено, ответила, что она "отмашки на работу не давала и вообще все уже сделал другой". Жалко, что отзывы там можно было оставлять, только если работаешь через "безопасную сделку". Но ничего, ее адрес с очень нехорошими комментариями я успешно поиндексировала.

Оффлайн Александр Суровый

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 383
  • - Получено: 247
  • Сообщений: 287
  • Карма: 248
  • Пол: Мужской
  • Технарь
Только недавно заметил, что несмотря на то, что заказываю на etxt.ru достаточно часто ( купил не менее 100 статей и заказов сделал штук под 50) - у меня до сих пор смешные 9 отзывов. Копирайтеры очень любят, когда отзывы оставляют им, но совершенно наплевательски относятся к отзывам клиентам. Да, клиентам отзывы не так важны, но ведь это элементарный жест благодарности. Любому человеку приятно получить хороший отзыв, пусть это и мелочь для заказчика...
1) Оставляю отзывы в основном только постоянным заказчикам.
2) Когда отзыв заказчика цепляет за душу, тогда тоже можно что-нибудь написать. В основном от полученных отзывов так и "несет" шаблонностью или "копипастом".
3) Если заказчик написал мне хороший отзыв, но при этом проверял заказ 5-7 дней, то положительного комментария он от меня не получит. 

 

Поиск