У каждого текста своя цель. Тут книжек не надо никаких читать, все логично. Люди платят - значит что-то хотят от текста получить. Результат.
Для сугубо информационного текста без никакой рекламной компоненты, размещенного к тому же не на ресурсе какого-либо бизнеса, стратегической целью является увеличение посещаемости этого ресурса, его популяризация, раскрутка. (И я практически везде в этой теме именно такие тексты и имел в виду.) А тактической — тот самый сбор трафика на себя.
Добавлено: Апрель 11, 2016, 03:29:21 pm
Трафик интересует только новичков
Трафик интересует всех, так как любой сайт создается для его посещения в том числе и кем-то отличным от владельца, его родственников, друзей и знакомых.
Добавлено: Апрель 11, 2016, 03:45:39 pm
Я вообще считаю, что копирайтер должен быть экспертом в копирайтинге, а не в теме
Копирайтер (автор текстов рекламной направленности) — да, прежде всего в копирайтинге (а хорошее изначальное ориентирование еще и в теме станет для него некоторым "бонусом").
Веб-райтеру же (то есть, автору простых информационных статей без рекламной компоненты) весьма желательно, как я считаю, все же
хорошо разбираться в некотором спектре тем (назовите это как хотите — экспертность или еще как, суть от этого не меняется: хорошо разбираться — значит, как минимум, быть в состоянии писать
авторские статьи, а не рерайты).
Если же он для себя не сможет определить хотя бы 1-2 такие темы, и если в глобальном масштабе это станет повальным явлением, то тогда, по большому счету, вся информационная составляющая сайтов Рунета превратится в одну большую профанацию, где все веб-райтеры-"многостаночники" (а не эксперты хоть в чем-то) будут просто рерайтить тексты друг у друга. Ведь текстов от веб-райтеров-экспертов будут жалкие проценты от общей выдачи, и находить их в общей массе рерайтной безликости станет весьма и весьма проблематично.
То есть, эти рассуждения — исключительно рассуждения потребителя информации интернета о том, как сделать его
менее мусорным и более экспертным. С точки же зрения конкретного веб-райтера,
с позиции его персональной выгоды картина выглядит совсем по другому, и я об этом вообще не собираюсь рассуждать.
Добавлено: Апрель 11, 2016, 03:58:18 pm
То есть общее направление, естественно, существует. Например, техника. Если человек умеет про технику писать, быстро разбирается, находит достоинства всякие и т.п. - значит ему практически без разницы, про бульдозеры китайские писать или про 3D-принтеры. Точно так же и гуманитарные направления.
По такой логике веб-райтеров можно просто разделить на несколько классов: технарей, гуманитариев, кого там еще? И в рамках какого-либо класса уже любой технарь напишет про любую технику, любой гуманитарий — по любой гуманитарной теме и т.д. Мне кажется это неоправданным обобщением.