А вот как УБЕДИТЬ зарегистрироваться?
Никого убедить не получится – забудьте. Пропаганда, даже самая красивая, не поможет. Людей можно только заинтересовать – мотивировать чем-то. Это что-то будет соизмеряться ими с их затратами. Если им достаточно просто почитать, для того, чтобы получить полезную инфу, они будут читать. И так делает подавляющий процент (более 95%). Также в большинстве случаев делаю и я (даже будучи зарегеным, я чаще всего просто читаю ресурс – мне лень логиниться). Если для получения дополнительной интересной инфы и прочих плюшек, а также собственно общения, от пользователя требуются дополнительные усилия, то надо смотреть какие. В своё время я вообще убрал со своего минифорума регистрацию и оставил только капчу. Но в большинстве случае регистрация действительно необходима. Однако сайтов, на которых требуется регистрация, миллионы. Посетителя надо чем-то очень заинтересовать, чтобы заставить его зарегиться.
Вообще у создателя форума в целом могут быть три некоммерческие задачи:
1. Организовать тематическую площадку приятную и полезную для других (и себя).
2. Потешить своё честолюбие.
3. Продвинуть по SEO ресурс, на котором форум имеется, как дополнительная опция.
Могут быть и коммерческие задачи, н-р, продвижение товаров/услуг через форум, зарабатывание репутации, собирание лидов и наработка клиентской базы и проч.
Все эти задачи – некоммерческие и коммерческие – не исключают друг друга, а могут решаться вместе, но с разными приоритетами. От этого зависит качество форума и его аудитория.
Кроме этого, критическими являются тематическое направление форума, а также мастерство его владельца. Последнее выражается в том, как форум организован (дизайн, структура, темы, подтемы, юзабилити и проч.), и как он модерируется.
Все эти факторы и определяют, каким будет форум и его аудитория. Пройдитесь по этим факторам применительно к форуму своего друга и посмотрите, на что можно повлиять (оптимизировать), чтобы увеличить аудиторию. В некоторых специфических (узких) темах идея объёмного форума изначально провальная (не наберётся людей).
И посмотрите, какова форма регистрации. Должен соблюдаться принцип максимальной видимости и легкости. Предложение зарегиться должно быть не кричащим, но на видном месте. Форма регистрации должна включать в себя только имя (ник) и Email – всё (ну ещё капчу можно при регистрации, только внятную). Никаких дополнительных полей вроде фамилия, телефон и проч. Если человек хочет ввести имя с фамилией, это должно быть предусмотрено в одном поле «имя». Кстати учтите возможность регистрации (входа) через аккаунты в соцсетях. Это часто используется, может подойдет и Вам/Вашему другу.
Ресурс (форум), кстати, можно и рекламировать, н-р, на других форумах, в соцсетях, через Email-рассылки и т.д. Только нужно не просто продавать «интересный, хороший форум», а что-то конкретное – конкретную информацию, знания, возможности и т.д.
Есть, ещё один фактор, на который невозможно повлиять, – время. У любого ресурса есть первичная задержка (лаг) в раскрутке. Потом подъём идет по экспоненте – чем более популярным становится сайт (н-р, форум), тем больше людей он привлекает (затем, максимум, стагнация и угасание). Более успешные ресурсы прогрессируют быстрее, менее успешные – медленнее. В любом случае, если форум молодой, надо уметь ждать и ежедневно работать над его качеством, в т.ч. на перспективу – для новых посетителей.
И если хотите массовости, не делайте форум «только для своих». Правила и модерация обязаны быть, но в целом форум должен быть очень демократичным. Модератор должен ощущаться всеми участниками (как смотрящий), и сам может быть активным участником, но не должен морально доминировать.
А вообще форум – это, блин, огромная работа. Я малюсенький-то вёл – даже и форумом назвать нельзя – и то… Короче, помимо всего прочего, нужна хорошая собственная мотивация и недюженные моральные силы (и вообще силы).
Удачи Вам и Вашему другу!
Добавлено: Январь 21, 2016, 12:19:02 am
Охохонюшки... Надо сделать платную регистрацию
Вообще забудьте