Белая книга (white paper) – название, пришедшее к нам из зарубежной маркетинговой практики. В целом я и раньше понимал, что это такое, но предметно сам не сталкивался. Она немного сродни мануалу, но не совсем.
Вот, знакомясь с публикациями на Текстерре, наткнулся на эту: «Что такое white paper и почему они нужны вашему бизнесу».
http://texterra.ru/blog/chto-takoe-white-papers-i-pochemu-oni-nuzhny-vashemu-biznesu.html
У кого есть опыт работы по подобным вещам – не только для белых книг, но и, скажем, для мануалов и прочих серьёзных экспертных материалов, но маркетингового характера? Кто чем может поделиться?
Я, кроме технической переписки на английском, переводов для иностранных клиентов инструкций от наших разработчиков и небольших популярно-технических тектов на сайт и постеры, больше близкого копирайтерского опыта в этом деле не имею.