buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Белая книга (white paper)  (Прочитано 2123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛаборычАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 554
  • - Получено: 494
  • Сообщений: 352
  • Карма: 500
  • Пол: Мужской
Белая книга (white paper)
« : Февраль 06, 2016, 02:41:05 am »
Белая книга (white paper) – название, пришедшее к нам из зарубежной маркетинговой практики. В целом я и раньше понимал, что это такое, но предметно сам не сталкивался. Она немного сродни мануалу, но не совсем.


Вот, знакомясь с публикациями на Текстерре, наткнулся на эту: «Что такое white paper и почему они нужны вашему бизнесу».
http://texterra.ru/blog/chto-takoe-white-papers-i-pochemu-oni-nuzhny-vashemu-biznesu.html


У кого есть опыт работы по подобным вещам – не только для белых книг, но и, скажем, для мануалов и прочих серьёзных экспертных материалов, но маркетингового характера? Кто чем может поделиться?


Я, кроме технической переписки на английском, переводов для иностранных клиентов инструкций от наших разработчиков и небольших популярно-технических тектов на сайт и постеры, больше близкого копирайтерского опыта в этом деле не имею.

Оффлайн ЕкатеринаК

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 688
  • - Получено: 915
  • Сообщений: 871
  • Карма: 921
  • Пол: Женский
Re: Белая книга (white paper)
« Ответ #1 : Февраль 06, 2016, 08:24:46 am »
Интересно. Буквально вчера тоже наткнулась на это понятие в одной зарубежной книге.

Оффлайн S c o r p i o

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1024
  • - Получено: 1204
  • Сообщений: 1328
  • Карма: 1213
  • Пол: Женский
Re: Белая книга (white paper)
« Ответ #2 : Февраль 06, 2016, 01:25:26 pm »
я в реале писала, когда в информагентстве работала.
это были госсообщения.
в копирайтинге наверно другие формы. я еще не сталкивалась.

Оффлайн ЛаборычАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 554
  • - Получено: 494
  • Сообщений: 352
  • Карма: 500
  • Пол: Мужской
Re: Белая книга (white paper)
« Ответ #3 : Февраль 06, 2016, 02:16:34 pm »
Ну вот как-то да. В нашей маркетинговой практике оно не очень развито. Думаю потому, что белая книга - это, в общем, существенная инвестиция. По сути - это экспертный, объёмный и ... бесплатный материал. Такие бесплатные плюшки, видимо, пока не очень в духе нашего малого и среднего бизнеса, а крупному бизнесу они и вовсе ни к чему. Но надо посмотреть по этой теме в Сети - почитать, примерчики поискать.

 

Поиск