"Одна картинка может стоить тысячи слов" - Джозеф Шугерман. Это к маркетингу.
Если Вас интересует чисто SEO, то так.
1. Что хорошо для маркетинга - хорошо и для SEO. Текст с картинками (где они уместны) гораздо лучше воспринимается пользователем. Посковики регистрируют это по поведенческим факторам (ПФ - самым сильным SEO-факторам) и, соответственно, ранжируют страницу (а вместе с ним и текст) лучше.
Изображения - вместе с другими нетектовыми элементами (н-р, видео) оказываю колоссальное влияние на реакцию пользователей, которая учитывается поисковиками по така называемым поведенческим факторам (ПФ). Хорошие уместные картинки - хорошие ПФ - хорошое ранжирование. Кроме того, поисковики заложили наличие картинок (и иных нетектовых элементов) и в самостоятельный фактор ранжирования (на этапе предфильтрации вебдокументов). То есть наличие картинок в тексте, особенно большом, является самостоятельным положительным фактором ранжирования. Вместе с заголовками, позаголовками и разбивкой на абзацы, наличие изображений учитывается как наличие структуры в тексте (микроразметки) - его осмысленности, то, что он для людей. На этапе предфильтрации такие страницы получают преимущество в ранжировании. Но всё, разумеется, индивидуально. Надо рассматривать конкретный вебдокумент - что в нём уместно, а что нет и в каком количестве.
2. Дополниельные технические параметры.
а) Размер картинки (вес). Не должен быть большим. Много тяжелых картинок могут существенно снижать скорость занрузки сайта. Пользователи плохо реагируют на это - плохие ПФ (возрастают отказы - выходы со страницы). Плохие ПФ - плохое ранжирование. В Сети есть рекомендации по оптимальному размеру (весу) изображений (рекомендуемый лимит что-то около 30-40 kb для небольшой картинке в текст - не помню точно). Есть одна ошибка. В некоторых CMS (н-р, в вордпрессе) есть опция ускусственного уменьшения визуального размера картинки. Но при этом грузится все равно будет оригинальноая (большая) картинка. Поэтому, уменьшайте размер изображения изначально - н-р, в фотошоп. Вообще, надо также учитывать, насколько быстрый сервер и тяжелый в целом сайт. Где-то, где контента много и сервер не самый шустрый, лучше небольшие картиночки. А где-то можно и развернуться (плюс там видео и т.п.).
б) Атрибуты Alt и Title тега IMG (тег картинок). Немного дублируют друг-друга, но всё же разные вещи.
Alt - наименование картинки ("котёнок"). Title - описание картинки ("моя замечательная милая киска"). Функции как бы поменялись.
Alt важен для SEO-оптимизации страницы по картинкам. В Яндекс, Google-картинки изображения попадают преимущественно по тому, что в Alt. Поэтому Alt может содержать ключевики специально. Alt также важен при ранжировании с точки зрения мобайл. На некоторых устройствах показ картинок пользователь намеренно отключает. Если нет Alt - плохие ПФ (пользователь в непонятке). Более того, есть данные, что наличие и качество текста в атрибуте Alt непосредственно влияет на ранжирование страницы - вместе с обычным текстом на ней. Поэтому, к тексту атрибута вместе с общим текстом страницы применяются общие SEO-требования - с одной стороны использовать ключи, с другой - избегать переспама ключами.
Атрибут Title (не путать с метатегом Title!). Общий атрибут. Может использоваться не только для изображений, но и для видео, а также ссылок. Его содержимое видно при наведении на объект курсора мыши (Alt виден только если изображени отсутствует или отключено в браузере). Считается, что SEO роли не играет. Однако к нему всё равно рекомендуют относится без фанатизма. Некоторые, с одной стороны его (на всякий случай) всё же наполняют ключами, а сдругой (тоже на всякий случай) - стараются не раздувать и не переспамливать, чтобы не навредить SEO-ранжированию основного текста на странице. Короче, ведут себя примерно, как с Alt. Но есть и расширенные тексты в Title. Например, на сайте Панды. Вроде ничего. Главное чтобы слишком большие тексты в атрибутах Title не мешали пользователю воспринимать основной контент страницы. Иначе ухудшаться ПФ. И косвенно это ухудшит ранжирование.