На самом деле Вы затронули очень, очень серьёзную тему - тему воронки продаж.
Вообще она выглядит так:
1. ЦА натыкается в Сети на контент, посвящённый нужной теме;
2. ЦА переходит на сайт и читает экспертные статьи;
3. ЦА "созревает" и заказывает услугу, прочитав продающий контент на сайте.
Функцию 1 выполняет т.н. виральный контент. То есть такой, который пользователи сами расшаривают в Сети. Распаривают потому, что этот контент очень интересный, очень полезный, очень забавный или эмоциональный. У этого типа контента нет функции продаж, он не продаёт. Его цель - быть расшаренным, охватить как можно большую ЦА и привести людей на сайт.
Ну вот к примеру, многие статьи Петра можно отнести к этому типу контента. Разные "10 вредных советов копирайтеру" (смешной виральный контент), статья из гиф-изображений, не помню, как называется (тоже смешной контент), обращения к безработным копирайтерам - эмоциональный, вдохновляющие виральный контент. Открытое письмо Каплунова к копирайтерам - то же самое.
Часть 2 (экспертная) - это то, о чём был Ваш вопрос. Сайт показывает, что его владельцы - асы, профи, делают свою работу на все 100. Убедить ЦА в своей суперпрофессиональности - задача экспертного контента. У Петра это разные инструкции, как писать тот или иной тип копирайтинга, как оптимизировать статьи и прочее. Если всё сделано ОК, то клиент уверяется в компетентности компании. Он почти готов заказать услугу.
Ну и финал - продающий контент. Его надо меньше всего. Потому, что когда клиент знакомится с продающим контентом, ему этот контент уже и не нужен, собственно - он и без него готов купить.